Navicon получил награду «Партнер года. Маркетинг» от компании «Террасофт Россия». Партнерское сообщество компании насчитывает более 700 компаний по всему миру.

В рамках No-Code Марафона, онлайн-конференции о цифровой трансформации крупных и средних организаций, «Террасофт» подвел итоги работы партнеров и наградил лучших: Navicon второй год подряд стал победителем в номинации «Маркетинг». Таких успехов удалось добиться не только благодаря высокому качеству платформы и продуктов Creatio, которые производит «Террасофт», но и за счет модели развития бизнеса — с помощью партнерской сети, которой вендор уделяет большое внимание.

В «Террасофт» отметили, что в 2021 году Navicon активно освещал события вендора и участвовал в подготовке совместных мероприятий, где делился собственным опытом в автоматизации бизнес-процессов с помощью low-code/no-code платформы Creatio.

Также в этом году Navicon реализовал ряд проектов по внедрению решений Creatio. В частности, компания автоматизировала процессы работы отдела продаж и консолидировала клиентские данные Многопрофильного медицинского центра АО «Медицина» (клиника академика Ройтберга) в единой информационной среде. Учитывая небольшое количество примеров успешного внедрения CRM-систем в здравоохранении, проект по созданию единого коммуникационного центра с пациентами стал прорывным для отрасли.

«Поздравляем Navicon с наградой и благодарим за продуктивную совместную работу! Партнерская экосистема „Террасофт“ играет ключевую роль в реализации нашей стратегии: поддержка и опыт партнеров помогают нам развивать платформу и создавать первоклассные решения для автоматизации бизнес-процессов и CRM. А наши клиенты ощущают искреннюю заботу в процессе цифровой трансформации благодаря невероятной вовлеченности каждого партнера», — комментирует Алексей Клочков, управляющий директор «Террасофт Россия».

«Департамент Customer Excellence для Navicon является одним из ключевых. Мы стараемся предоставлять нашим клиентам не просто услуги системной интеграции, а создавать гибкий инструмент, который будет и дальше соответствовать потребностям бизнеса по мере его развития. „Террасофт“ — один из самых заметных и ключевых игроков на глобальном рынке low-code, BPM и CRM решений благодаря высокому качеству, эффективности, удобству и постоянному развитию своих продуктов. Мы благодарим вендора за оценку наших маркетинговых активностей и продуктивную совместную работу», — отмечает Софья Тотмакова, руководитель департамента Customer Excellence в компании Navicon.

Источник: Пресс-служба компании Navicon

Версия для печати (без изображений)   Все новости