Средний чек в период акции составил 19 869 рублей.

Федеральная сеть магазинов электроники и бытовой техники «ПОЗИТРОНИКА» подводит итоги прошедшей ежегодной распродажи «Черная пятница 2021». В этом году акция проходила в период с 25 по 28 ноября 2020 года в онлайн-магазине positronica.ru. На площадке-агрегаторе распродажа стартовала раньше на день для абонентов Tele2. Как и прежде, партнеры-франчайзи проекта проводили локальные офлайн-распродажи.

По данным аналитиков сети в период проведения акции количество новых пользователей на positronica.ru достигло 76,49% (без учета покупательского спроса на площадках-агрегаторах). Также выросло и количество новых сеансов. Средний чек в период «Черной пятницы» составил 19 869 рублей. Самыми активными покупателями стали жители Москвы, Санкт-Петербурга и Краснодарского края.

В 2021 году покупатели positronica.ru отдавали предпочтение следующим товарным группам: «Телевизоры и аудиотехника», «Ноутбуки», «Офисные кресла» и «Смартфоны». В 2020 году лидеры спроса выглядели иначе: «Садовая техника и инструменты», «Техника для дома» и «Телевизоры и аудиотехника».

«Каждый год мы стараемся активно участвовать в глобальной распродаже „Черная пятница“ и 2021 год не стал для нас исключением. На протяжении двух-трех месяцев мы плотно вели переговоры с вендорами, рассчитывали максимально возможные скидки для покупателей и по итогу достойно провели распродажу. Мы всегда занимаем жесткую позицию против фейковых скидок, ведь лояльность покупателя достаточно сложно заслужить, а тем более вернуть. Надеемся, что наши новые и постоянные клиенты остались довольны своими покупками, а перед нами теперь стоит задача быстро отгрузить заказы и доставить ценные грузы покупателей», — прокомментировал итоги «Черной пятницы» Алексей Грибовский, генеральный менеджер федеральной сети магазинов электроники ПОЗИТРОНИКА.

Источник: Пресс-служба компании ПОЗИТРОНИКА

Версия для печати (без изображений)   Все новости