Компания HONOR подвела итоги за первые две недели после старта продаж смартфонов HONOR 50 и HONOR 50 Lite на российском рынке.

Продажи новой серии в 10 раз превысили продажи серии HONOR 30, представленной в прошлом году. Наибольшей популярностью у покупателей пользуется смартфон HONOR 50 в версии 6 Гб оперативной и 128 Гб встроенной памяти в расцветке «изумрудно-зеленый», тогда как в версии 8 Гб + 256 Гб самым желанным стал смартфон в цвете «мерцающий кристалл».

«Производство смартфонов было и будет одним из ключевых направлений работы компании. В Китае HONOR 50 стал лучшим по продажам среди всех Android-смартфонов, позволив нам всего за три месяца увеличить долю на китайском рынке до 16,2% и вернуться в топ-3 игроков данного сегмента. Результаты первых недель продаж в России стали рекордными за всю историю HONOR в России и показали, что мы на верном пути. Мы продолжим работать над тем, чтобы предоставлять лучшие решения для российских потребителей. Уже в первом квартале 2022 года мы представим новые модели и продолжим усиливать наши позиции на рынке», — сказал президент HONOR в России, Турции и странах СНГ Тони Ран.

По данным Группы М.Видео-Эльдорадо, старт серии HONOR 50 стал одним из самых успешных за последние годы.

«Благодаря новинке компания HONOR вошла в пятерку лидеров российского рынка смартфонов по объему продаж в последнюю декаду ноября. М.Видео и Эльдорадо предложили покупателям ряд бонусов при покупке новинки, удобный онлайн-заказ и обеспечили широкую доступность смартфонов в розничных магазинах, чтобы их можно было оценить и протестировать лично. В результате 60% новинок в первые дни старта продаж были куплены в М.Видео и Эльдорадо. Интерес к девайсам оказался значительно выше по сравнению с прошлогодним поколением устройств — серией HONOR 30. Доля смартфонов стоимостью от 30 до 50 тыс. рублей увеличилась вдвое в ноябре за счет выхода новинок HONOR. Бренд, хорошо знакомый нашим покупателям, представил девайсы с востребованными техническими характеристиками и функциями, которые предлагают качественный пользовательский опыт, в том числе для съемки фото и видео», — сказал директор направления «Цифровая техника» Группы М.Видео-Эльдорадо Никита Тихвинский.

Популярность новой серии смартфонов HONOR 50 подтвердили и в компании «Связной».

«Продажи новой линейки HONOR превзошли ожидания: в Связном по итогам двух первых недель спрос оказался в 17 раз выше, чем на прошлую модель бренда HONOR 30. HONOR 50 и HONOR 50 Lite — одни из самых долгожданных моделей смартфонов текущего года, а благодаря тому, что в смартфоны вновь встроены сервисы Google, покупатели снова могут использовать привычные инструменты в решении своих повседневных задач. Считаем, что у новинок идеальное соотношение цены и качества, что подтверждает огромная популярность смартфонов среди покупателей. В перспективе продажи новых моделей серьёзно укрепят позиции бренда на российском рынке», — сказал Михаил Догадин, вице-президент по закупкам и развитию компании «Связной».

Источник: Пресс-служба компании HONOR

Версия для печати (без изображений)   Все новости