СКБ-банк внедрил антифрод-решение Jet Detective, разработанное компанией «Инфосистемы Джет». Решение поможет банку усилить безопасность каналов дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и процессинга банковских карт.

Антифрод — это не коробка, которая работает сама по себе, а система, автоматизирующая непрерывный процесс выявления подозрительных действий и механизмов реагирования, уникальный для каждой компании. Возможность эксплуатации системы силами специалистов банка является важнейшим критерием построения антифрод-процессов. Понимание этого факта стало решающим для СКБ-банка при выборе продукта.

«Jet Detective позволяет нам самостоятельно настраивать новые кросс-канальные правила (сценарии) выявления подозрительных действий. Благодаря этому мы можем максимально оперативно реагировать на изменение трендов мошенничества, сокращая репутационные и финансовые потери», — рассказал Улейко Денис, директор департамента информационной безопасности СКБ-банка.

СКБ-банк выстроил кросс-канальную антифрод-систему, анализируя в Jet Detective события из разных банковских систем. Это позволяет выявлять сложные схемы манипуляций клиентами с использованием профилирования самих клиентов и устройств, с которых совершаются операции, а также соответствующим образом реагировать на отклонения, предотвращая любые атаки.

«В ходе проекта внедрения Jet Detective совместно с банком мы реализовали гибридный подход к настройке логики выявления возможных атак. Мы оцениваем операции как с помощью скоринговой модели, так и с помощью контроля последовательности действий клиента и отклонений от поведенческого профиля. Это позволяет достаточно точно выявлять зафиксированные паттерны социальной инженерии и определять отклонения в поведении клиентов. Система работает как в режиме автоматического предотвращения, так и в режиме выявления», — отмечает Екатерина Абросимова, руководитель группы внедрения решений противодействия мошенничеству компании «Инфосистемы Джет».

Для СКБ-банка было важным реализовать антифрод-проверки так, чтобы они были максимально незаметными для клиента. Для достижения этой цели, а также для снижения расходов на коммуникацию с клиентом, был внедрён механизм адаптивной аутентификации. Он позволяет варьировать способы подтверждения платежа в зависимости от уровня риска мошенничества, определенного антифрод-системой.

На текущий момент эксплуатация антифрод-системы полностью передана сотрудникам банка. Создание и изменение сценариев выявления, добавление и обновление различных списков производится через интерфейс и не требует навыков программирования. СКБ-банк планирует расширять количество покрываемых антифрод-системой бизнес-процессов и продуктов. В ближайшей перспективе решение распространится на проверку операций расчетно-кассового обслуживания.

Источник: Пресс-служба компании «Инфосистемы Джет»

Версия для печати (без изображений)   Все новости