Группа М.Видео-Эльдорадо расширила ассортимент техники под собственными торговыми марками Novex и Hi втрое, до почти 300 наименований в 2021 году. Спрос на крупную и малую бытовую технику собственных брендов относительно 2020 года вырос на 70%, некоторые товарные группы стали доступнее по цене на 30-35%, в ряде сегментов доля СТМ-техники достигла 40%.

Потребности покупателей не ограничиваются «первыми ценами» и нижним диапазоном, растёт спрос на более функциональные товары из среднего ценового сегмента, где компания продолжит расширять предложение.

Директор направления «Бытовая техника» Группы «М.Видео-Эльдорадо» Максим Гусев комментирует: «Как правило, с помощью ассортимента под собственными торговыми марками ритейлер предлагает „первую“, то есть, минимальную цену на рынке. В М.Видео-Эльдорадо мы пошли дальше, и предлагаем не только самый доступный чайник или стиральную машину, то есть, самые базовые товары по минимальной цене, но и снижаем стоимость „входного билета“ в востребованные премиальные категории товаров. Например, многие семьи сейчас, проводя значительное время дома, закупают больше продуктов, нужен большой холодильник. Холодильники side-by-side (с двойным отделением) под брендами Novex и Hi стоят на 30-50% дешевле в сравнении с A-брендами. Робот-пылесос с возможностью влажной уборки стоит 10 тысяч, это наиболее доступное предложение на рынке, телевизоры с диагональю от 65 дюймов стоят почти вдвое ниже среднего чека на рынке. В результате, к нам пришли новые покупатели, которые открывают для себя новые потребности. Производство техники мы доверяем партнёрам-профессионалам и отвечаем за качество, а за счёт прямого взаимодействия и ряда других факторов готовы предложить клиентам действительно привлекательную цену».

Максимальную долю СТМ-техника в штуках занимает в холодильниках с верхней морозильной камерой — 38%, в телевизорах 39-43 дюймов — более 33%, в однодверных холодильниках — 32%, моделях side-by-side — 20%. Порядка 7% клиентов, уже ставших пользователями техники Novex и Hi, вернулись в этом году за новыми товарами этих брендов, что находится на уровне ведущих производителей и говорит о высоком уровне удовлетворённости покупателей, а также качественных технических параметрах устройств.

Представленность в категориях выросла почти вдвое — до 33, за счёт расширения выбора в крупной бытовой технике (холодильники, посудомоечные и стиральные машины, морозильное оборудование, встраиваемая техника), товарах для красоты и здоровья (триммеры, машинки для бритья, фены, мультистайлеры, ирригаторы), технике для дома (водонагреватели, роботы-пылесосы и вертикальные пылесосы, кондиционеры), товарах для приготовления пищи (грили, блендеры, миксеры, электрочайники), в ТВ появились новые модели телевизоров, в том числе, на платформе Яндекса и Сбера, которые «впишутся» в «умный дом» и дадут доступ к широкому выбору контента.

М.Видео-Эльдорадо производят технику собственных торговых марок на заводах ведущих профильных производителей, например, Indesit, Midea, Витязь, а часть продукции собирается локально, включая часть телевизоров, холодильников и стиральных машин. Компания вместе с партнёрами разрабатывает продуктовые линейки, контролирует качество и логистические процессы.

Источник: Пресс-служба компании М.Видео-Эльдорадо

Версия для печати (без изображений)   Все новости