Компания Softline Solutions начала внедрение Microsoft Dynamics CRM в инвестиционно-строительном холдинге «Домостроитель».

Группа компаний "Домостроитель" – крупный инвестиционно-строительный холдинг, выполняющий функции инвестора, девелопера, заказчика, застройщика и генподрядчика на рынке квартир Московской области.

Имея практически сорокалетний опыт, сегодня ГК "Домостроитель" является одним из лидеров на рынке строительства квартир в Подмосковье.

Группа располагает мощной производственной базой. В ее состав входят крупные строительные комбинаты Московской области – Щелковский ДСК, Электростальский ДСК, Орехово-Зуевский ДСК – с суммарной производственной мощностью 450 тысяч кв.м. в год.

Для  усиления своих конкурентных позиций "Домостроитель" планирует усовершенствовать работу подразделений, взаимодействующих с клиентами.

Одним из ключевых элементов повышения  качества обслуживания клиентов является внедрение принципов CRM в повседневную работу.

Перед командой внедрения были поставлены следующие задачи:
– создание единой базы данных клиентов, объединение всей клиентской информации в централизованном хранилище;
– автоматизация процесса продажи от первого контакта до выполнения договора;
– автоматизация работы клиентского маркетинга;
– интеграция с Интернет-сайтом компании;
– автоматизация рутинных операций;
– сокращение сроков реагирования на запросы клиентов;
– консолидированная аналитика.

Для решения поставленных задач руководством «Домостроителя» была выбрана система Microsoft Dynamics CRM.

Реализацией  проекта занимаются  специалисты компании Softline Solutions, обладающей статусом Microsoft Gold Certified Partner и по итогам 2006 ф.г. признанной «Лучшим партнером Microsoft по Microsoft Dynamics CRM».

Длительность проекта составит 2,5 месяца. В качестве его расширения в будущем планируется интеграция с учетной системой «1С».


"Наша задача - внедрить эффективный инструмент, который позволит гарантировать установленные стандарты качества обслуживания клиентов  и освободить сотрудников ГК «Домостроитель» от рутинных операций", – заявляет Александр Окороков, руководитель отдела внедрения Microsoft Dynamics CRM компании Softline Solutions.

Источник: Пресс-служба Softline

Версия для печати (без изображений)   Все новости