В магазинах торговой сети «Бизон» (Уральский федеральный округ), специализирующейся на продаже кожаной и меховой одежды, запущена в эксплуатацию система видеоконференцсвязи, связавшая два из шести магазинов сети.

По замыслу заказчика, видеоконференцсвязь стала альтернативой доставке эксклюзивных моделей изделий из кожи и меха в удаленные магазины.

«Разнообразие предлагаемой продукции и высокая стоимость многих моделей не позволяли заказчику представить весь ассортимент в каждом магазине. Каталоги и фотографии отсутствующих моделей, безусловно, не помогали сделать  окончательный выбор, поэтому часто возникала необходимость оперативной доставки моделей для демонстрации «вживую» в удаленные магазины, – говорит Сергей Дейнега, менеджер по продукции ВКС и системам IP-телефонии компании «Оптивера». - Частично решить эту проблему могли бы более эффективные средства удаленной демонстрации».

В качестве такого средства была выбрана технология
видеоконференцсвязи.

Система установлена компанией «Оптивера», системным интегратором, участвующим в проектах на рынке Уральского федерального округа.

Решение «Оптиверы» основано на универсальном групповом терминале видеоконференцсвязи Aethrа Vega X3, обеспечивающем передачу видео на уровне, соответствующем задачам проекта.

Терминал, построенный по принципу «все в одном», отличается простотой эксплуатации и может использоваться сотрудниками без привлечения специалистов. Изображение с терминала передается на плазменные панели установленные в торговых залах.

Эксклюзивный дистрибьютор Aethra в России – компания «ИМАГ».

Источник: Пресс-служба ГК «ИМАГ»

Версия для печати (без изображений)   Все новости