Компания «АПТ Телеком – системы связи» расширяет и модернизирует единую коммуникационную систему «Юниаструм Банка» банка.

Сотрудничество «АПТ Телеком – системы связи» (группа ЛАНИТ) с КБ «Юниаструм Банк» началось в 2002 г., когда в его центральном офисе последнего была установлена АТС Avaya Definity на 150 абонентов.

Система связи модернизировалась по мере развития и укрупнения банка. В связи с расширением абонентской емкости АТС Avaya Definity CSI была заменена сначала на старшую модель Avaya Definity SI, а затем и на самый мощный медиасервер – Avaya S8720.

Медиасервер, установленный специалистами «АПТ Телеком – системы связи» в 2006 г., может одновременно поддерживать до 36 тыс. абонентов. Это в 15 с лишним раз больше чем могла поддерживать предыдущая модель офисной АТС.

По мере появления новых и развития существующих подразделений «Юниаструм Банка» система связи расширяется путем добавления голосовых шлюзов, которые устанавливаются в локациях АТС.

В 2007 г. построено пять локаций в филиалах банка, в каждой из которых установлен шлюз G650, поддерживающий системный максимум абонентской емкости медиасервера.

Благодаря этому количество подключенных абонентов составило к настоящему моменту более 2,5 тыс.– это сотрудники «Юниаструм Банка», работающие как в центральном, так и в дополнительных офисах, расположенных в разных районах Москвы.

Управление системой осуществляется централизованно. Все без исключения абоненты имеют равный доступ к функционалу, предоставляемому ПО Avaya Communication Manager.

К преимуществам развернутой в «Юниаструм Банке» системы относятся удобство администрирования и отсутствие необходимости держать квалифицированный ИT-персонал в филиалах, единая система тарификации, возможность централизованно использовать такие приложения, как распределенный контакт-центр, запись переговоров, конференц-связь.

Важно, что система может легко наращиваться с ростом бизнеса без потери функционала в отдельных подразделениях банка.

Дмитрий Рутовский, директор Департамента сопровождения ИТ «Юниаструм Банка», отметил: «Расширение возможностей нашей коммуникационной системы позволит  в  будущем объединить связь всех подразделений банка Это существенно увеличит скорость бизнес-процессов и позволит быстрее и качественнее обслуживать наших клиентов».

Источник: Пресс-служба компании «АПТ Телеком – системы связи»

Версия для печати (без изображений)   Все новости