Компания OXS (ГК «Оптима») завершила проект по созданию ИС мониторинга жилищного фонда Костромы на основе решения собственной разработки.

Система, реализованная за два месяца, позволила значительно повысить качество оказываемых населению услуг и объединила все предприятия жилищно-коммунального комплекса Костромы в единое информационное пространство. Важнейшим элементом проекта стала центральная диспетчерская служба города, гарантирующая оперативный контроль за исполнением каждой заявки от населения.

Результатом проекта внедрения единой системы мониторинга в жилищных организациях Костромы в первую очередь является автоматизация процесса сбора данных о качестве предоставляемых жилищных и коммунальных услуг.

Функции анализа данных и формирования целого ряда отчетов предоставляют администрации города возможность в режиме реального времени получать необходимую информацию о состоянии ЖКХ Костромы, а также о своевременности выполнения и составе ремонтных работ.

Одним из преимуществ проекта стало создание центральной диспетчерской службы города, что позволяет значительно ускорить обработку аварийных заявок и контроль за их исполнением, а введение единого телефонного номера службы упрощает процедуру подачи заявки и вызова нужного специалиста для жителей города.

Срок реализации проекта в Костроме составил два месяца, в течение которых система была развернута на территории расчетно-кассового центра и во всех диспетчерских пунктах города, а также проведено обучение конечных пользователей работе в системе.

«Стремление улучшить качество обслуживания населения и понимание первоочередных задач реформы ЖКХ являются для нас основными ориентирами при разработке решений для модернизации информационного обеспечения коммунальных услуг, – отмечает Т.Г. Подберецкая, советник генерального директора OXS. – Эффективность и востребованность реализованной в Костроме системы не вызывают сомнений –  уже за первые 4 часа работы центральной диспетчерской службы были обработаны 60 заявок».

Созданная в Костроме Автоматизированная Информационная Система Мониторинга (АИСМ) жилищного фонда города и технологических параметров жилищно-коммунальных услуг является высокоэффективным инструментом управления жилищным фондом города и разработана специалистами OXS с привлечением отраслевых экспертов.

К числу наиболее актуальных возможностей информационной системы мониторинга относится управление большими объемами обрабатываемой информации при поддержании высокого уровня отказоустойчивости а также соответствие государственному регламенту деятельности предприятий ЖКХ.

Источник: Пресс-служба компании OXS

Версия для печати (без изображений)   Все новости