Компания Sputnik Labs завершила CRM-проект на платформе Siebel Loyalty 7.8 в компании AiRUnion.

AiRUnion – это объединение пяти российских авиакомпаний «КрасЭйр», «Домодедовские авиалинии», «Самара», «Омскавиа» и «Сибавиатранс».

Благодаря реализации в CRM-системе интегрированной базы пассажиров в сочетании с мощным аналитическим инструментом Siebel, AiRUnion получила возможность параллельно реализовывать  несколько программ лояльности любой сложности. Основная цель этих программ – мотивировать клиентов чаще пользоваться  услугами AiRUnion.

На базе Siebel Loyalty 7.8 в AiRUnion будут работать:
- программа поощрения часто летающих пассажиров AiRUnion PREMIUM;
- программа для студентов AсademStar PREMIUM;
- программа по работе с корпоративными клиентами Сorporate PREMIUM.

Программы доступны в любой точке продаж авиабилетов компании AiRUnion: пассажир имеет возможность оперативно узнать точное количество бонусных баллов на своем счету и оформить призовой билет.

Размер бонусов также можно узнать через сайт авиакомпании. Кроме того, во время регистрации на рейс вся необходимая информация о пассажире (день рождения, предпочтения в еде, напитках и т.п.) передается бортпроводникам, которые с учетом этих данных  предоставляют клиентам более качественный сервис.

Еще один результат проекта – возможность маршрутизации звонков входящих в coll-центр на основе данных программы лояльности, а также быстрое получение оператором информационной службы сведений о звонящем.

Совместной командой проекта, состоящей из консультантов Sputnik Labs и специалистов AiRUnion, были автоматизированы Управление поддержки дистрибьюторской сети, Центр бронирования авиаперевозок «Билет Маркет» и Департамент обслуживания клиентов.

В ходе проекта решение Siebel Loyalty было интегрировано с системой бронирования СИРЕНА, системой регистрации РЕГИНА и сall-центром Avaya.

«Siebel Loyalty имеет наиболее обширный функционал, что позволит AiRUnion, с одной стороны, улучшить качество предоставляемых пассажирам услуг, а с другой - осуществлять маркетинговый анализ. Уникальная база данных и широкие возможности в выборке гарантируют планирование и проведение более эффективных и привлекательных для пассажиров маркетинговых акций», - говорит Владимир Клубов, директор Департамента развития AiRUnion.

По словам Ольги Рубцовой, директора по развитию бизнеса компании Sputnik Labs, программы лояльности - неотъемлемая часть бизнеса любого авиаперевозчика, более того, именно в авиакомпаниях впервые возникла сама идея поощрения постоянных клиентов.

«От того на какой платформе данные программы реализуются зависит полнота сведений о клиентах, возможность сегментации клиентской базы, и, как следствие, возможность параллельного запуска нескольких программ, оперативного отслеживания результатов их работы, а также доступность для клиентов информации о размере бонусов. AiRUnion выбрала одно из лучших решений по лояльности - Siebel Loyalty, что является серьезным конкурентным преимуществом компании», - комментирует Ольга Рубцова.

Источник: Пресс-служба компании Sputnik Labs

Версия для печати (без изображений)   Все новости