Компания Sputnik Labs реализовала CRM-проект на платформе Microsoft Dynamics CRM 3.0 в службе клиентской поддержки ТрансКредитБанка.

Необходимость применения CRM-технологий обусловлено ростом темпов развития розничного бизнеса и необходимостью сохранения высокого уровня обслуживания клиентов.

Решение Microsoft Dynamics CRM 3.0 было выбрано в виду его функциональной гибкости, совместимости с используемыми в ТрансКредитБанке информационными продуктами, относительно низкой стоимости разработки и дальнейшего наращивания функциональных возможностей.

«Изюминка» проекта – интеграция CRM-системы с автоматизированными банковскими системами и сall-центром Avaya Definite. В результате значительно увеличится  скорость и качество обработки обращений, сократится документооборот», - сообщил С.Г. Русанов, вице-президент ОАО «ТрансКредитБанк».

По словам К.А. Булгакова, генерального директора компании Sputnik Labs, проектной командой в ТрансКредитБанке на основе CRM-решения была успешно выстроена система сквозных бизнес-процессов обработки обращений клиентов — физических лиц по сопровождению банковских карт, счетов и  кредитных договоров.

Перспективы развития проекта - подключение к системе филиальной сети ТрансКредитБанка, а также дальнейшее расширение ее функциональных возможностей.

Источник: Пресс-служба компании Sputnik Labs

Версия для печати (без изображений)   Все новости