Холдинг «Ункомтех» передал на аутсорсинг компании «АйТи» техническую поддержку своей ИТ-инфраструктуры и пользователей 16 филиалов.

Специалисты «АйТи» обеспечивают бесперебойную работу ПК, серверного и сетевого оборудования, поддержку бизнес-приложений, а также помогают ИТ-службе заказчика в планировании ИТ-деятельности.

Холдинг «Ункомтех» — один из крупнейших производителей и поставщиков кабельно-проводниковой продукции, его 16 филиалов расположены по всей России.

В феврале 2008 г. специалисты «АйТи» провели обследование ИТ-инфраструктуры. Итогом этой работы стал учет всех ИТ-ресурсов холдинга, выявление проблемных участков и выработка рекомендаций по оптимизации ИТ-инфраструктуры.

С марта 2008 г. «АйТи» начала оказывать услуги технической поддержки для 16 филиалов «Ункомтеха». В четырех филиалах — в Санкт-Петербурге, Ростове, Волгограде и Нижнем Новгороде — техническая поддержка организована на базе региональных филиалов «АйТи.

Для управления ИТ-услугами в остальных филиалах «Ункомтех» арендует у «АйТи» автоматизированную систему на базе HP OpenView Service Desk.

При возникновении проблем, связанных с работой информационных систем, сотрудники «Ункомтеха» направляют заявки в службу Service Desk компании «АйТи», которая их обрабатывает, классифицирует, определяет приоритетность выполнения запросов, назначает ответственных за выполнение работ и передает в ИТ-службу заказчика.

Использование Service Desk освобождает персонал ИТ-службы «Ункомтеха» от рутинной работы, помогает контролировать работу всей ИТ-инфраструктуры и накапливать аналитическую информацию о причинах инцидентов, чтобы в дальнейшем разработать способы их предотвращения.

Сотрудничество «АйТи» и «Ункомтеха» началось еще в августе 2007 г., когда «Ункомтех» передал на аутсорсинг поддержку информационной системы своего центрального офиса в Москве. Сейчас «АйТи» обслуживает там серверное и сетевое оборудование и обеспечивает поддержку более 80 пользователей информационных систем.

ИТ-служба «Ункомтеха» также планирует привлекать консультантов «АйТи» к разработке стратегии развития ИТ-инфраструктуры для поддержки ERP-системы MS Axapta, которая сегодня внедряется на предприяти

Источник: Пресс-служба компании «АйТи»

Версия для печати (без изображений)   Все новости