Специалисты компании «ЛАНИТ-Поволжье»  разработали и внедрили в ГК «Автокомпонент» портал на базе Windows SharePoint Services, обеспечивающий эффективное взаимодействие предприятия с поставщиками.

«Автокомпонент» - крупная производственная компания, которая специализируется на изготовлении автокомпонентов: зеркал, систем микроклимата, приборных панелей и других литьевых деталей.

Динамично развивающиеся бизнес-процессы предприятия требуют постоянного взаимодействия с растущим числом партнеров и поставщиков оборудования, повышаются требования к оперативности и скоординированности работы с контрагентами.

Все это привело к необходимости внедрения системы, оптимизирующей коммуникации сотрудников предприятия и гарантирующей контроль взаимодействия с ними.

С внедрением портала каждая заявка из системы «1С 8 УПП»  отображается на нем, менеджер формирует график поставок, согласовывает его с поставщиками, и, в итоге, формирует окончательный план.

Следует отметить, что доступ на портал имеют не только сотрудники «Автокомпонента», но и поставщики, что существенно упрощает все этапы сотрудничества.

Портал позволяет руководству ГК «Автокомпонент» контролировать  действия своих менеджеров по закупкам, предвидеть возможные сбои в работе  и принимать меры по их предупреждению.
Особое преимущество данного решения в том, что оно полностью основано на ПО Microsoft, входящем в состав Windows Server 2003.

Это обеспечивает высокую рентабельность проекта, так как заказчик платит только за разработку и внедрение корпоративного портала.

Александр Тарасов, директор по ИТ  «Управляющей компании  Автокомпонент», подчеркнул: «Нам приходится постоянно общаться с поставщиками. Бесперебойность, непрерывность поставок – одно из важнейших условий успеха нашего бизнеса. Мы довольны, что компания «ЛАНИТ-Поволжье» предложила нам такое решение, качественно, оперативно и недорого выполнила все работы».

Источник: Пресс-служба компании «ЛАНИТ-Поволжье»

Версия для печати (без изображений)   Все новости