ВЦ «1С-Рарус» выполнил проект автоматизации системы взаимоотношений с клиентами в компании «САТЕЛ». Информационная система построена на базе программного продукта «1С:CRM ПРОФ». Автоматизировано более 60 рабочих мест.

Компания «САТЕЛ» — крупным системный интегратор, реализует комплексные проекты по строительству телекоммуникационной инфраструктуры. Одной из задач для руководства «САТЕЛ» являлось повышение качества обслуживания клиентов, что требовало новых подходов к организации бизнес-процессов.

Как вариант решения, эксперты компании рассматривали внедрение СRM-технологий. После проведения анализа рынка программных продуктов эксперты «САТЕЛ» остановили свой выбор на решении «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ». В качестве партнера был выбран ВЦ «1С-Рарус».

Принимая во внимание отраслевую специфику деятельности «САТЕЛ», специалисты ВЦ «1С-Рарус» модифицировали систему «1С:CRM ПРОФ» согласно требованиям заказчика. В результате внедрения CRM-технологий была создана единая информационная база клиентов компании на платформе «1С:Предприятие 8».

В рамках проекта автоматизации было установлено оборудование - терминал сбора данных Cipherlab 8100 - для оприходования и списания телекоммуникационного оборудования.

Исполнительный директор компании «САТЕЛ» Александр Жихарев отметил: «Для нас важен каждый клиент, а при такой большой клиентской базе, как наша, возможна потеря информации, задвоение, или несвоевременное ее получение. Внедрение решения «1С:CRM ПРОФ» позволило оптимизировать работу, создать единую базу данных клиентов».

Источник: Пресс-служба компании «1С-Рарус»

Версия для печати (без изображений)   Все новости