Группа компаний «Синтерра» завершила первый этап комплексного проекта для Sokos Hotel & Holiday Club.

Группа компаний «Синтерра реализовала первый этап комплексного телекоммуникационного проекта «под ключ» для финской гостиничной сети Sokos Hotel & Holiday Club (Санкт-Петербург).

Sokos Hotel & Holiday Club (www.shotels.ru) – это самая большая гостиничная сеть в Финляндии, включающая 40 гостиниц в 27 городах страны, а также одну гостиницу в Таллине.

Компания строит сеть бизнес-отелей европейского класса в Санкт-Петербурге. Сейчас в городе открыта первая гостиница сети - пятизвездочный СПА-отель Holiday Club St. Petersburg, рассчитанный на 304 номера.

В июне планируется открытие четырехзвездочного Sokos Hotel Olympic Garden, рассчитанного на 348 номеров. Также Sokos Hotels ведет строительство еще одного отеля (Sokos Hotel Vasilievsky), рассчитанного на 255 номеров, который откроется  на августе этого года.

В рамках проекта «Телепорт СПб» провел работы по комплексной телефонизации двух первых отелей, включающие поставку и установку АТС производства компании Avaya, гостиничных телефонных аппаратов и программного комплекса.

Компания произвела развертывание системы DECT и организацию телефонной сети внутри зданий. «Телепорт СПб» выделил гостиницам необходимую номерную емкость  и будет оказывать на постоянной основе услуги местной и междугородной связи.

В свою очередь, компания «ПетерСтар» отвечала за создание виртуальной корпоративной сети гостиниц (VPN), которая была организована на базе собственной 10-гигабитной IP/MPLS-сеть компании, построенной на оборудовании Juniper Networks.

Отели имеют широкополосный доступ в Интернет и соединены между собой каналами VPN MPLS. Российский сегмент VPN присоединен к общей корпоративной сети Sokos Hotel & Holiday Club, поддерживаемой финским оператором Elisa Corporation.

Помимо этого «ПетерСтар» организовал Wi-Fi-зоны, покрывающие всю территорию гостиниц.

Отличительной особенностью проекта является тот факт, что оператор специально для Sokos выпустил брендовые карты доступа в Wi-Fi-сеть, делающие ее доступной только клиентам отеля. Карты будут бесплатно предлагаться гостям Sokos.

Также «ПетерСтар» будет выполнять работы по аутсорсинговому обслуживанию Wi-Fi-сетей гостиниц, включающие круглосуточный мониторинг, обслуживание карточной платформы, создание единой сервисной службы для гостей отелей, работающей на русском и английском языках. Проект по организации сервисной службы будет запущен в ближайшее время.

Сейчас операторы приступили к реализации второго этапа проекта, включающего обеспечение того же набора сервисов для третьего отеля сети Sokos Hotel & Holiday Club, стоящегося на Васильевском острове.

«Отели нашей сети всегда отличались высоким уровнем обслуживания, - говорит Михаил Ахмедов, руководитель отдела  ИТ Sokos Hotel & Holiday Club. – Выходя на российский рынок, мы гарантируем нашим клиентам высокий уровень современных сервисов, который не возможен сегодня без телекоммуникационных услуг».

«Организация телекоммуникационного обеспечения сети Sokos Hotel & Holiday Club – яркий пример возможностей синергии компаний Группы «Синтерра», - говорит Виталий Слизень, генеральный директор компании «Синтерра». – «Телепорт СПб» и «ПетерСтар» не только выполнили проект на самом высоком уровне, но и показали, что готовы предлагать клиентам нестандартные и интересные решения».

Источник: Пресс-служба ГК «Синтерра»

Версия для печати (без изображений)   Все новости