Компания "Сайнер" ввела в промышленную эксплуатацию  решение  «Управление человеческим капиталом» (Human Capital Management) в КИСУР системы SAP в ОАО «МРСК Центра».

При внедрении SAP HCM  в МРСК Центра основной акцент был сделан на ведение табельного учета, возможность внесения  изменений в организационную структуру и штатные расписания, а также на организацию кадрового учета филиалов.

Решения "Сайнера"  позволяют синхронизировать и оптимизировать все бизнес-процессы управления персоналом согласно локальным требованиям законодательства и бизнеса. Они легко интегрируется в уже существующие корпоративные бизнес-системы и могут быть настроены в соответствии с конкретными требованиями клиента.

Решение  «Управление человеческим капиталом» расширяет возможности при наборе сотрудников, их распределению, развитию, мотивации, удержанию наиболее ценных кадров на предприятии. Предусмотрена возможность постоянного усовершенствования этих процессов на любом этапе.

Над проектом внедрения HCM для МРСК Центра работали 14 специалистов "Сайнера". Эксперты расширили функционал модуля «Управления человеческим капиталом» в точном соответствии с особенностями бизнес-процессов компании  и пожеланиями управляющего состава. Накануне запуска сотрудники САЙНЕРА устроили «прогон» модуля: выверили правильность конфигурации, провели тестирование работоспособности системы и проверили её на соответствие требованиям заказчика.

SAP HCM  введен в промышленную эксплуатацию точно в назначенный срок Первые результаты внедрения SAP HCM в МРСК Центра будут очевидны уже в августе, когда пройдет первый продуктивный расчет заработной платы в данном модуле.

Источник: Пресс-служба "Сайнер"

Версия для печати (без изображений)   Все новости