Банк «Транспортный», компания «Инфосистемы Джет» и корпорация Oracle завершили первый этап разработки и внедрения автоматизированной информационной системы на основе Oracle Siebel CRM.

С целью повышения эффективности работы и получения уникальных конкурентных преимуществ руководство банка приняло решение о внедрении CRM-системы, которая позволила бы накапливать информацию о клиентах, управлять процессами продаж банковских продуктов и оказания услуг, а также предоставила широкие возможности по анализу накопленной информации.

Проект внедрения был инициирован осенью 2007г. В качестве исполнителя была выбрана компания «Инфосистемы Джет», а в качестве базового решения — система Oracle Siebel CRM.
    
На этапе предпроектного обследования специалисты «Инфосистемы Джет» собрали и формализовали бизнес-требования к внедряемой системе, выявили ее место в действующей информационной инфраструктуре и определили принципы взаимодействия с другими системами.

Полученная информация послужила основой для выработки целевой архитектуры решения.

В соответствии с требованиями банка специалисты «Инфосистемы Джет» автоматизировали бизнес-процессы продажи продуктов, оценки кредитных рисков, подготовки печатных документов и последующего сопровождения действующих договоров, реализованы рабочие места ключевых сотрудников.

Проведена интеграция системы с другими информационными системами банка, в том числе с АБС, процессинговой системой, почтовыми сервисами и вэб-сайтом, а также автоматизирован обмен информацией с БКИ (Бюро кредитных историй).

Централизованная архитектура решения, ядром которой является консолидированная база клиентов, и наличие дружественного веб-интерфейса позволили развернуть систему во всех узлах сети продаж банка и провести обучение конечных пользователей системы в кратчайшие сроки.

1марта 2008г. система была сдана в опытную эксплуатацию, 1 мая – переведена в промышленную, а 1 июля было полностью завершено обучение пользователей и передан пакет сопроводительной документации.

В настоящее время завершаются работы по дальнейшему расширению функциональных возможностей системы с целью автоматизации процесса перекрестных продаж банковских продуктов предопределенным группам клиентов.

В качестве инструмента для сегментирования клиентской базы выбрано решение Oracle Business Intelligence.

Для обеспечения надежности и повышения производительности работы CRM-системы и ряда других взаимосвязанных информационных систем специалистами компании «Инфосистемы Джет» был построен отказоустойчивый кластерный комплекс и модернизирована сетевая инфраструктура.

Специалисты компании «Инфосистемы Джет» обеспечивают техническую поддержку вычислительного комплекса банка в режиме 24х7х365.

Дмитрий Никитин, заместитель директора Центра банковских технологий, компании «Инфосистемы Джет», отметил: «Это уникальный комплексный проект, в рамках которого специалисты нашей компании внедрили полнофункциональную CRM-систему и обеспечили выполнение целого комплекса работ по проектированию и построению ИТ-инфраструктуры, системы информационной безопасности и других технических систем».

Источник: Пресс-служба компании «Инфосистемы Джет»

Версия для печати (без изображений)   Все новости