Компания «Центр Речевых Технологий» (ЦРТ) завершила очередной проект по установке системы Smart Logger, предназначенной для регистрации телефонных переговоров операторов сall-центра  инвестиционного банка «КИТ Финанс».

Сall-центр «КИТ Финанс» обслуживает клиентов банка со всех регионов России по единому номеру на централизованной технологической площадке.

На сегодняшний день в call-центр поступает до 7 тыс. вызовов в сутки, обслуживание клиентов производится в режиме 24х7 с 36 операторских мест.

Производительность оборудования call-центра рассчитана на растущий бизнес банка и позволит оперативно увеличить количество рабочих мест call-центра до 100 без закупки дополнительных лицензий на ПО Avaya или ЦРТ.

Call-центр компании «КИТ Финанс» построен на базе медиасервера Avaya Definity S8720 и ПО Avaya Сall-center Elite.

Регистрация вызовов производится системой записи телефонных переговоров Smart Logger, интегрированной в общую систему контроля качества обслуживания, принятую в банке.

Система записи постоянно используется экспертами по качеству и супервизорами, позволяет отслеживать активность операторов и контролировать ход телефонных переговоров в реальном времени.

Пользователи системы Smart Logger отмечают, что преимуществом системы является русифицированный интерфейс, простота настройки и работы, а также доступная и оперативная техническая поддержка и консультационные услуги со стороны производителя.

Немаловажным является то обстоятельство, что система записи «Центра речевых технологий», обладая всеми необходимыми функциональными возможностями, имеет значительно меньшую цену по сравнению с зарубежными решениями.

Источник: Пресс-служба компании ЦРТ

Версия для печати (без изображений)   Все новости