Думаю, что в той или иной степени кризис коснулся всех. Другое дело, что дистрибьюторы, работающие на отсрочке платежа, вынуждены расплачиваться по курсу уже более высокому, чем тот, который существовал, когда они заказывали и ввозили товар. Для других же категорий клиентов фактически повышаются рублевые цены, что приводит к пересмотру проектов и бюджетов. На мой взгляд, ретейлеры практически не должны почувствовать разницу. Это не товары первой необходимости, и поэтому некоторые изменения цен вряд ли сильно скажутся… Хуже может быть с проектами, где зафиксированы суммы. Их придется пересматривать…
Мы всегда стараемся вести осторожную политику в финансовой сфере. Но, конечно, в таких условиях надо еще пристальнее следить за своевременностью платежей и ценовыми условиями, которые предоставляются клиентам. Это, наверное, нельзя назвать антикризисными мерами, но усиление контроля за финансами — самый верный путь… При этом мы постарались в ряде продуктовых линеек не изменять условия даже на импортные товары в рублях, чтобы сгладить для клиентов негативные влияния, связанные с колебанием цен».
Источник: CRN
Версия для печати (без изображений) Все новости