«Я бы не стал говорить про «последствия» кризиса. Кризис начался не вчера и не 8 августа –а, значительно, раньше. И на сегодня говорить о том, что кризис миновал, тоже пока не приходится.

К сожалению, ничего более умного чем сокращение издержек мы пока не придумали. Среди наших клиентов наблюдается аналогичная картина, что приводит к снижению активности как в секторе корпоративных продаж, так и в розничном сегменте.

В отношениях с корпоративными клиентами мы вынуждены, по возможности, переходить на предоплатные схемы работы.

Основной проблемой розничного сегмента стало прекращение потребительского кредитования. Часть банков практически перестала их выдавать, другие (например «Хоум кредит») задерживают перечисление денег по уже выданным кредитам. Приходится пересматривать свое отношение к работе с такими банками и уже со своей стороны рекомендовать клиентам не приобретать технику в кредит.

Если говорить про взаимоотношения с поставщиками, то тут мы пока не заметили никаких изменений в отношении к нам».

Источник: CRN

Версия для печати (без изображений)   Все новости