Завершился очередной проект международной консалтинговой компании Columbus IT в сети «Л`Этуаль».

Columbus IT осуществила первый в России перевод решения на базе Microsoft Dynamics AX 3.0 на новую версию системы Microsoft Dynamics AX 4.0. Также система была оптимизирована под актуальные нужды крупнейшей российской сети магазинов парфюмерии и косметики.

Сотрудничество Columbus IT и «Л`Этуаль» продолжается уже несколько лет. На первых этапах консультанты Columbus IT обеспечили автоматизацию управления ассортиментом сети и логистических операций.

C момента первого внедрения, сеть выросла со 140 магазинов до 600 в 120 городах России, и она продолжает увеличиваться. С учетом стратегии роста розничной сети требовалась серьезная оптимизация решения.

«Единое информационное пространство на основе Microsoft Dynamics AX полностью удовлетворяет потребностям нашей розничной сети. Но с ростом бизнеса мы столкнулись с проблемами производительности информационной системы. Поэтому, с увеличением количества торговых точек, мы решили перейти на новую, четвертую версию платформы Microsoft Dynamics AX и оптимизировать решение», — пояснил Николай Зайцев, ИТ-директор компании «Л`Этуаль».

Проект длился 4 месяца. Это первый в России проект по переходу на Microsoft Dynamics AX 4.0 такого масштаба. Учитывая размер бизнеса заказчика, при запуске новой версии любая ошибка в системе или потоке данных, могла повлечь остановку системы. Поэтому повышенное внимание уделялось качеству нагрузочного и функционального тестирования.

Одной из дополнительных целей проекта являлась ревизия избыточных модификаций системы и исключение их из новой версии.

Благодаря оперативной работе специалистов Columbus IT проект удалось завершить с экономией планового бюджета более чем на 13%. В настоящее время сотрудничество двух компании продолжается проектом «Финансы», в ходе которого автоматизируются контроль бюджета закупок и казначейство.

Источник: Пресс-служба компании Columbus IT

Версия для печати (без изображений)   Все новости