В середине ноября компании Samsung Electronics и AMD объявили о начале сотрудничества, в результате которого Samsung начинает продвигать на российском рынке ноутбуки на базе платформы AMD Puma.

«Быстро растущий рынок мобильных ПК является для нашей компании одним из приоритетных, и сотрудничество с AMD отрывает для нас новые перспективы завоевания передовых позиций на нем», - заявил Бьонг Ду Чой, руководитель подразделения ноутбуков Samsung Electronics. По данным аналитической компании «Gfk Россия», в III квартале 2008 г. Samsung заняла четвертое место в десятке ведущих поставщиков на российском рынке мобильных ПК, и компания намерена бороться за выход в лидеры этого сегмента рынка.

Руководители Samsung Electronics подчеркивают, что компания смогла добиться заметных успехов на рынке ноутбуков благодаря тому, что большая часть компонент (ЖК-экраны, оптические и жествие диски, батареи) производятся на заводах Samsung и тщательно тестируются. Это обеспечило значительное снижение вероятности возникновения отказов ноутбуков Samsung. По данным обследования немецкого издания CT Magazine, на рынке Германии число выполняемых ремонтов мобильных ПК с маркой Samsung в среднем в 1,8 раза меньше, чем ноутбуков конкурентов.

До последнего времени среди ведущих вендоров-производителей мобильных ПК лишь две компании – Samsung и Sony не использовали в своих изделиях процессоры AMD. В то же время только на розничном рынке России доля ноутбуков на базе ЦП AMD составляет около 16% (в стоимостном выражении 14,8%, данные «Gfk Россия»), причем эти ноутбуки представлены в ценовом сегменте от 600 до 1 тыс. долл., где продается более 70% всех мобильных ПК.

«Это весьма заметный объем на рынке мобильных систем, и сейчас мы присоединяемся к основному сообществу вендоров, выпускающих ноутбуки как на базе решений Intel, так и AMD. По нашим оценкам, в 2009 г. сотрудничество с AMD позволит нам увеличить нашу долю на российском рынке еще на 5%», - считает Александр Калинин, руководитель отдела маркетинга ноутбуков компании Samsung Electronics.

Продажи ноутбуков Samsung на базе платформы AMD Puma начнутся на рынке России и Германии, которые по объемам потребления мобильных ПК занимают передовые позиции в регионе ЕМЕА. Четыре модели новых ноутбуков Samsung в течение двух последних недель ноября сначала появятся на полках магазинов сети «М.Видео», а затем они начнут продаваться в магазинах всех партнеров Samsung Electronics.

Источник: Владимир Смирнов, CRN/RE

Версия для печати (без изображений)   Все новости