«Знание – сила» (Ф. Бэкон). Лучшие топ-менеджеры из списка ChannelWeb «Top25» (прим. CRN/RE: речь идет о 25 лучших управляющих американских ИТ-компаний, проект CRN/США) 2008 года хорошо это знают, постоянно обогащая свой ум «развивающим» чтением. Мы попросили некоторых из них назвать книги по бизнесу, которые были для них очень полезны.

«Земля – плоская» (The World Is Flat)
Автор: Томас Л. Фридман (Thomas L. Friedman)
Рекомендует: Грег Спиркел, главный управляющий, Ingram Micro
Когда автор Томас Фридман называет наш мир «плоским», он имеет в виду, что мир настолько тесно взаимосвязан, что даже огромные расстояния ничего не значат. Мысль не нова, но Фридман исследует и обсуждает влияние этой взаимосвязанности на наше общество - не только правительства и большой бизнес, но и на каждого предпринимателя.

«Излечение мировых финансов» (Fixing Global Finance)
Автор: Мартин Вульф (Martin Wolf)
Рекомендует: Митч Брин, старший вице-президент по глобальной стратегии и продажам в канале, EMC
Мартин Вульф объясняет все «как» и «почему» сил, действующих в мировой финансовой системе, показывая связь экономических кризисов в конце 90-х в Латинской Америке, России и Азии со ссудным кризисом в США, когда ставки упали ниже базисной. Вульф намечает также некоторые возможные пути решения периодически возникающих глобальных финансовых проблем.

«Денежный мяч: Искусство победы в игре не по правилам» (Moneyball: The Art of Winning An Unfair Game)
Автор: Майкл Льюис (Michael Lewis)
Рекомендует: Эрик Берридж, соучредитель, Bluewolf
Льюис анализирует, как команда Oakland A, имеющая один из самых скромных бюджетов в высших лигах, сумела привлечь и удержать выигрышный состав в 2002 году благодаря тонкому знанию бизнеса и переговорному искусству ее менеджера.

«Из священных коров получаются лучшие гамбургеры: Воспитание людей и компаний, готовых к переменам» (Sacred Cows Make The Best Burgers: Developing Change-Ready People and Organizations)
Автор: Роберт Кригель (Robert Kriegel)
Рекомендует: Крис Фрейни, вице-президент по коммерческим продажам и маркетингу, Samsung
Кригель исследует, как люди и компании стремятся двигаться по накатанным рельсам, даже когда потребности отрасли изменились, и, отказываясь пойти на перемены, упускают много прибыльных возможностей бизнеса.

«От хорошего к великому» (Good To Great)
Автор: Джим Коллинс (Jim Collins)
Рекомендуют: Адриан Джонс, вице-президент/ генеральный директор по региону Америк, Hewlett-Packard; Мэтт Медейрос, главный управляющий, SonicWall; Рик Черник, главный управляющий, Camera Corner Connecting Point; Стив Оренберг, президент по региону Америк, Kaspersky Labs; Роберт Макернан, президент по региону Северной Америки, APC
Может ли хорошая компания стать великой? Этим вопросом задается Джим Коллинс в своей книге-бестселлере. Автор исследует почти 1500 компаний, пытаясь ответить на этот вопрос.

Источник: По материалам ChannelWeb

Версия для печати (без изображений)   Все новости