Юникорнс, российский дистрибьютор компании NetQoS, сообщает о внедрении в Трубной металлургической компании (ТМК) системы централизованного мониторинга загрузки сети, производительности приложений и производительности оборудования в сети на основе продуктов NetQoS Performance Center.

В процессе развития ИТ-инфраструктуры ТМК и повышения качества обслуживания бизнес-пользователей руководство Управления ИТ поставило задачу добиться не только высокой степени надежности и доступности инфраструктуры, но и  контроля над соблюдением требуемых бизнесом характеристик производительности приложений, обеспечения своевременного выявления проблем с производительностью серверного и сетевого оборудования, WAN-каналов.

После анализа имеющихся на рынке средств и опыта их применения крупнейшими компаниями, опробования отдельных продуктов было принято решение о внедрении средств performance management американской компании  NetQoS.  

Применение средств NetQoS Performance Center позволило организовать централизованный мониторинг загрузки сетевой инфраструктуры головных объектов ТМК и корпоративной сети, дало службам, ответственным за эксплуатацию,  возможность получать оперативную и ретроспективную информацию о состоянии сети и работе ключевых централизованных приложений, оценивать тренды и анализировать причины возникновения проблем.

Ускорился разбор инцидентов и проблем, стала доступна информация, необходимая для обоснования и своевременного принятия решений по модернизации сети, приложений и оборудования.

«Мы быстро оценили возможности, которые предоставляет портал NetQoS Performance Center как для текущей работы, так и для анализа состояния сети, планирования и контроля результатов вносимых изменений», - говорит Игорь Ложкин, начальник отдела сетевых технологий и телекоммуникаций ТМК.

Задача обеспечить требуемый уровень производительности приложений на каждом рабочем месте, как удаленном, так и локальном,  особенно остро встала после внедрения единой ERPсистемы SAP R/3.

При помощи продуктов NetQoS Performance Сenter специалисты ИТ-служб получили инструмент, позволяющий строить ясную  картину  доступа пользователей к централизованным ресурсам, использования ими приложений и удовлетворенностью временем отклика.

Это дает возможность принимать взвешенные решения по оптимизации инфраструктуры для повышения качества обслуживания бизнес-пользователей.

«Для ИТ-подразделений особенно важно повышать эффективность работы, получать реальную отдачу от затрат в кратчайшие сроки. Продукты NetQoS начали использоваться у нас на следующий день после установки и стали инструментом каждодневного применения», - отмечает Сергей Кораблев, начальник Управления ИТ ТМК.

Источник: Пресс-служба компании Юникорнс

Версия для печати (без изображений)   Все новости