Cisco согласилась урегулировать спор с мелким VAR`ом, по иску которого суд принял решение в его пользу. VAR обвинил Cisco в нарушении ее реселлерского соглашения и программы регистрации сделок.

Cisco подписала документ во вторник 16 декабря, обещав выплатить 5,45 млн. долл. компании Infra-Comm, сообщил Брайан Дочер, адвокат VAR`а.

Компания Infra-Comm, поставщик решений из Сан-Хуан-Капистрано (шт. Калифорния), обвинила Cisco в нарушении ее Соглашения с Партнером канала (ICPA) и условий ее программы регистрации сделок, когда вендор передал потенциально крупную сделку с застройщиком Irvine Company другому партнеру, AT&T.

Суд присяжных, который состоялся 27 октября в главном суде первой инстанции округа Ориндж в Санта-Ане (шт. Калифорния), присудил возмещение ущерба компании Infra-Comm в размере свыше 6,4 млн. долл. после всего лишь трехчасового совещания.

Всё, что осталось теперь сделать, это чтобы Cisco действительно перечислила деньги, после чего обе стороны заявят о прекращении дела, сказал Дочер.

В ходе слушания дела судья постановил, что три пункта в соглашении ICPA являются «недобросовестными», или неисполнимыми в судебном порядке, так как они несправедливы в отношении одной из сторон, в данном случае Infra-Comm.

Этими тремя пунктами являются не подлежащий согласованию срок договора, право вендора прекратить договор с давним реселлером без указания причины и ограничения по возмещению ущерба.

Трудно сказать, говорит Дочер, перепишет ли Cisco эти пункты или нет. «Они могут оставить эти условия, как есть, но не применять их, - сказал он. - Есть и другие способы прекратить реселлерское соглашение, например, «смерть от тысячи урезаний»*».

Однако, считает Дочер, Cisco не сделает ничего такого, что затронет ее большую базу поставщиков решений, и может использовать этот иск как возможность разобраться, как лучше работать с каналом.

«Главное достояние Cisco - это ее реселлеры, - сказал он. - Если они потеряют своих реселлеров, то их бизнес пострадает. Этот иск, быть может, дает Cisco лучший аргумент внутри своей компании, чтобы понять, как работать с реселлерами, чтобы наращивать это достояние».

Проблемы в отношениях с вендором - обычное дело для VAR`ов, и лучший способ их решить - это урегулировать их как можно быстрее, не дожидаясь, пока этот вопрос придется передать в суд, говорит Дочер.

«Попытаться урегулировать - это всегда выбор номер один, два и три», - сказал он.
Один из поставщиков решений, попросивший об анонимности, назвал урегулирование с Cisco хорошей новостью.

«Каждому ясно, что это как звонок будильника, - сказал этот поставщик решений. - Он сигнализирует крупным доминирующим вендорам, таким как Cisco, что они должны обратить внимание на своих мелких реселлеров».

Другой поставщик решений, также попросивший об анонимности, согласился. «Это звонок будильника, если люди захотят его услышать, - сказал этот VAR. - Я не циник, но урегулирования - это всего лишь ошибка округления для Cisco».

Вендор сделал официальное заявление по урегулированию. «Cisco достигла урегулирования с Infra-Comm и мы хотим быстрее оставить эту историю в прошлом, - говорится в заявлении. - Как всегда, мы остаемся нацеленными на успех наших партнеров в канале и гордимся нашими программами работы с каналом, которые отмечены наградами».

Получить комментарий от Infra-Comm не удалось.

___
* постепенные мелкие ограничения и намек на китайскую пытку (Прим. перев.)

Об истории вопроса читайте здесь:
http://crn.ru/news/detail.php?ID=22372
http://www.crn.ru/news/detail.php?ID=22342
http://www.crn.ru/news/detail.php?ID=22341
http://www.crn.ru/numbers/reg-numbers/detail.php?ID=24178&phrase_id=94236

Источник: По материалам ChannelWeb

Версия для печати (без изображений)   Все новости