В ушедшем году Softline значительно расширила зону регионального присутствия – число представительств компании увеличилось до пятидесяти (32 на конец 2007 г.). Открылись представительства в Барнауле, Тюмени, Архангельске, Кемерове, Сыктывкаре, Оренбурге, Воронеже, Томске, Ульяновске, Набережных Челнах, Ярославле, Турции (Стамбул), Армении (Ереван), Казахстане (Астана, Караганда, Актобе), Беларуси (Витебск), Туркменистане (Ашхабад).
В конце 2008 г. запущен проект Softline Venture Partners (SVP) – в рамках нового для компании направления деятельности – венчурного инвестирования в разработчиков ПО. Объем венчурного фонда – до 20 млн. долл., сумма инвестиций в один проект –500 тыс. – 1 млн. долл.
Основными направлениями бизнеса Softline, активно развивавшимися в 2008 г., стали лицензирование ПО (работа с СМБ и EPG-сегментами, частным сектором), региональное направление, обучение, консалтинг, интернет-проекты, техническая и юридическая поддержки.
В 2008 г. Softline стала победителем сразу двух номинаций на прошедшем в Москве весеннем Партнерском форуме Microsoft: компания удостоена звания «Лучшего партнера по продажам трехлетних (новых) контрактов по программам лицензирования для малого и среднего бизнеса в 2007 году», а также награды «За наибольший объем продаж в Северо-Западном ФО».
По итогам 2008 финансового года корпорации Symantec в России Softline вошла в тройку лидеров по продажам продуктов производителя. Softline стала первой российской компанией, удостоенной звания «Channel Star of the Year: Acrobat» («Звезда среди партнеров: Акробат») на церемонии награждения «Adobe Eastern Europe Channel Stars Award 07/08». Компания названа «Лучшим партнером Trend Micro в сегменте SMB (малый и средний бизнес)» на ежегодной конференции партнеров Trend Micro.
Компания Softline Solutions четвертый год подряд победила в номинации «Лучший партнер по решению SAP Business One» компании SAP, а также завоевала награду «Пять звезд» по итогам конкурса Microsoft Dynamics CRM Awards 2007-2008.
Softline Education стал победителем сразу в двух номинациях – «№1 по объему продаж экзаменов Microsoft в России», «Ключевой партнер Prometric в России и Восточной Европе» – в рамках партнерского форума «Prometric awarding ceremony 2008».
«2008 год выдался непростым для экономики всех стран. Несмотря на это, Softline завершила год с хорошими результатами. Продажи выросли на 25% по сравнению с предыдущим годом, что существенно превышает показатели роста ИТ-рынка. Компания закончила 2008 год с сильными финансовыми позициями по прибыли и резервному фонду, с полным отсутствием долгов и кредитов.
Мы активно продолжали региональное развитие – как в России, так и в странах СНГ и дальнего зарубежья. Эффективно развивались направления услуг – техническая поддержка, консалтинг и др. Это те элементы стратегии, которые и в дальнейшем будут основополагающими для Softline», – отметил председатель совета директоров компании Игорь Боровиков.
В стратегических планах компании до 2012 г. – исследование развивающихся рынков дальнего зарубежья (Азия, арабские страны, Южная Америка), присутствие Softline более чем в 30 странах, 70 городах, выход на IPO, лидерство в пяти компетенциях на каждом рынке – лицензирование ПО, обучение, консалтинг, техническая и юридическая поддержки, ИТ-аутсорсинг.
Источник: Пресс-служба Softline
Версия для печати (без изображений) Все новости