Компания Digital Design подвела итоги работы в 2008 г. За этот период выручка компании составила 633 822 000 руб., что на 51,3% превышает показатель предыдущего года. Таким образом, 2008 г. стал наиболее успешным в более чем 16-летней истории Digital Design.

Значительная доля выручки по проектам, реализованным в 2008 г., пришлась на столицу. При этом география проектов, реализованных специалистами Digital Design, существенно расширилась: новые заказчики появились в Калининграде, Краснодаре, Новосибирске, Хабаровске и других регионах России. В целом за год компания реализовала порядка 200 проектов, в настоящий момент их ведется более 70.

Как и в прошлые годы, существенную долю выручки (около 10%) составляют проекты, выполненные в органах государственной власти. В число крупных заказчиков и, помимо Государственной Думы РФ, Высшего арбитражного суда и ряда министерств, вошли Федеральное агентство по обустройству государственной границы и Федеральное агентство по рыболовству.

Самым высокодоходным направлением в деятельности Digital Design стала разработка ПО на заказ: в общей выручке она составила около 12%. Среди крупнейших проектов, выполненных по этому направлению: автоматизированная система управления спектаклями, созданная в Мариинском театре, а также разработка информационной системы для банка «Уралсиб».

Особенно высокими темпами развивалось направление аутсорсинговой разработки ПО для зарубежных заказчиков: в частности, по Скандинавии рост продаж по отношению к 2007 г. составил около 100%.

Наиболее динамично развивающимся направлением стали инфраструктурные проекты, реализованные для крупного и среднего бизнеса: в 2008 г. их было 34. Так, завершился  самый масштабный в России проект по созданию службы поддержки пользователей в ОАО «РЖД» на базе продуктов Hewlett Packard. В созданной системе ежедневно работают более 9 тыс. ИТ-специалистов компании.

Также в ОАО «РЖД» стартовало беспрецедентно крупное внедрение продукта Microsoft System Center Configuration Manager 2007, предназначенного для управления ИТ-инфраструктурой. Кроме того, специалисты Digital Design завершили модернизацию инфраструктур пивоваренной компании «Балтика» и почтовой системы Петербургского метрополитена.

Портфолио по традиционно важному для Digital Design направлению автоматизации документооборота в 2008 г. пополнилось более чем 80 проектами на базе продуктов DocsVision и Microsoft Office SharePoint Server 2007.

Среди заказчиков по этому  -  международная компания Johnson&Johnson, крупнейший в России производитель золота «Полюс Золото», ОАО «Кировский Завод», компания «Смешарики», ресторанный холдинг «Росинтер», торговая сеть «Зеленая Страна» и др.

Успешно выведен на рынок СЭД коробочный продукт Digital Design - Smart Start for DocsVision, предназначенный для СМБ и отличающийся сжатыми сроками и простотой внедрения.

Ряд успешных проектов был реализован в сфере создания систем бизнес-аналитики (Business Intelligence, BI), в т.ч. на базе системы Microsoft PerformancePoint Server. В числе клиентов Digital Design по BI – лизинговая компания «Европлан», страховая компания InTouch, Светогорский целлюлозно-бумажный комбинат и др.

В 2008 г. Digital Design также успешно развивала направления CRM-систем: на базе Microsoft Dynamics CRM реализованы проекты в дистрибуции и страховании и выведено на рынок специализированное решение для страховых компаний.

Digital Design расширяла партнерские связи и получила несколько новых статусов от вендоров: в частности, начато сотрудничество с компанией Citrix, а также получена новая компетенция Microsoft в области веб-разработок – Microsoft Custom Development Solutions (Web Development).

Прошедший год стал особенно успешным и для Центра технического обучения Digital Design, программы которого прошли более 2,3 тыс. специалистов. В 2008 г. экспертами центра выполнено 3 масштабных образовательных проекта для ОАО «РЖД». Digital Design также сделала новый шаг в сотрудничестве с вузами, открыв совместно с IBM и Санкт-Петербургским госуниверситетом «Школу Разработчика».

В настоящее время в штате Digital Design работает около 350 специалистов – на начало 2008 г. их было 300.

«Прошедший год стал для нашей компании беспрецедентно успешным как с точки зрения финансовых итогов, так и с точки зрения общего развития бизнеса. Разумеется, финансовый кризис внес свои коррективы, однако не оказал критического влияния на позиции Digital Design на рынке системной интеграции, - отмечает Андрей Федоров, генеральный директор Digital Design.

– Мы уделяем особое внимание работе с персоналом, понимая, что это – наш основной капитал, и возлагаем надежды на инновационную политику, которой придерживаемся уже в течение двух лет».

В 2009 г. Digital Design планирует оптимизировать спектр услуг, ориентировав его на новые потребности заказчиков в изменившейся финансовой ситуации.

Одним из таких новшеств  для клиентов станет возможность использовать ИТ-решения в аренду. Уже сейчас эта услуга предлагается для системы Microsoft Dynamics CRM и собственных решений Digital Design на ее основе: Sales Drive, «воронка продаж» и др. В дальнейшем компания планирует предлагать в аренду ряд решений на базе DocsVision.

В области автоматизации документооборота приоритетным для компании станет продвижение новых решений на базе системы DocsVision: Smart Start for DocsVision, Digital Design|ИСУП для управления проектной деятельностью, ServiceDesk для организации службы поддержки пользователей и СМК – системы менеджмента качества.

Кроме того, Digital Design уже начала несколько проектов по внедрению готового интегрированного решения Sales Drive на базе DocsVision и Microsoft Dynamics CRM.

Другим значимым событием в компании в начале 2009 г. стало открытие нового подразделения –департамента лицензирования. В рамках практики Software Asset Management (SAM) Digital Design планирует предоставлять услуги по созданию систем управления программными активами, заключению соглашений лицензирования ПО Microsoft и поставке ПО на заказ для средних и крупных компаний.

На рынок лицензирования ПО Digital Design выходит в партнерстве с компанией Insight – одним из крупнейших в мире поставщиков ИТ-решений для бизнеса.

В числе других новых направлений деятельности Digital Design: виртуализация серверов, рабочих станций и приложений, услуги по удаленному обучению пользователей - е-learning, управление безопасностью данных и организация удаленной работы пользователей.

«Мы убеждены, что, правильно оценив актуальные потребности заказчиков, не только не потеряем прежних клиентов, но и приобретем новых, - комментирует Алексей Зеленцов, коммерческий директор и вице-президент Digital Design.

– При сокращении ИТ-бюджетов компаний задачи, стоящие перед ними в области ИТ, остаются прежними. Сегодня Digital Design намерена предлагать рынку готовые решения, начать работу с которыми наши заказчики смогут максимально быстро, не дожидаясь завершения длительных проектов по внедрению».

Источник: Пресс-служба компании Digital Design

Версия для печати (без изображений)   Все новости