Компания «АНД Проджект» (ГК «Систематика») и инвестиционный холдинг «ФИНАМ» начали проекта по созданию системы взаимоотношений с клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM.

«ФИНАМ» - лидер на рынке брокерских и финансовых услуг. По данным рейтинга крупнейших брокеров России, опубликованного агентством «РБК. Рейтинг», «ФИНАМ» стабильно занимает в нем первое место с оборотом за 2008 г. более 105 млрд. долл. По данным РБК, доля компании в совокупном объеме торгов на российском фондовом рынке в январе 2009 г. составила 17,25%.

«Сегодня, как никогда, важно вести качественную работу с каждым клиентом. Это необходимое условия сохранения и усиления стратегических позиций компании во время кризиса. Решение “АНД Проджект” на базе Microsoft Dynamics CRM для инвестиционных и управляющих компаний поможет нам усовершенствовать схему работы с клиентами и сохранить лидерские позиции на рынке финансовых услуг», - комментирует проект ИТ-директор инвестиционного холдинга «Финам» Николай Рубцов.

Проект стартовал в феврале 2009 г. и предполагает несколько очередей. На первоначальном этапе решение охватит московский офис, но в дальнейшем будет тиражировано на региональных партнеров «ФИНАМ».

Внедрение CRM задействует практически все бизнес-подразделения холдинга. Совместная работа специалистов «АНД Проджект» и «ФИНАМ» должна обеспечить реализацию одного из самых крупных проектов в финансовом секторе России в кратчайшие сроки. Планируется, что система будет введена в  эксплуатацию к середине 2009 г.

В ходе проекта будут поэтапно автоматизированы процессы предварительной работы с клиентами, бизнес-процессы продажи ПИФов, услуг по доверительному управлению активами, а также маркетинговая деятельность.

В рамках проекта будет произведена интеграция Microsoft Dynamics CRM с учетными системами «ФИНАМ», почтовым сервисом, системой документооборота, а также справочно-консультационным центром.

Новая система поможет создать консолидированную клиентскую базу. С учетом большого количества контактов в базе особенно полезной станет возможность проводить расширенную квалификацию клиентов.

Автоматизация процесса обслуживания клиентов позволит фиксировать все обращения и запускать бизнес-процесс обработки запросов. Отдельной задачей выделяется настройка системы обратной связи для изучения степени удовлетворенности оказанными услугами. CRM поможет анализировать информацию, полученную непосредственно от клиентов, и искать новые пути совершенствования качества предоставляемых услуг.

Для различных типов продаж (коллективные инвестиции, частные инвестиции) будет настроена система бизнес-правил, регламентирующая схему действий для каждого подразделения, и система напоминаний о сроках исполнения задачи.

Отдельно выделяются задачи получения аналитических отчетов, например, о текущей деятельности подразделений продаж и эффективности маркетинговой активности.

Руководство холдинга «ФИНАМ» планирует, что данный проект поможет реализовать намеченные стратегические планы, станет удобным инструментом для управления бизнесом и будет быстро интегрирован в общее  ИТ-пространство.

Источник: Пресс-служба компании «АНД Проджект»

Версия для печати (без изображений)   Все новости