Компания OCS, входящая в «Национальную компьютерную корпорацию», подвела  первые итоги  промышленной эксплуатации системы по управлению складом Solvo.WMS.

Основная цель внедрения системы - оптимизация технологических процессов работы с материальными потоками внутри центрального склада компании. Система позволяет в режиме реального времени управлять всеми технологическими операциями, что значительно улучшает скорость и качество обслуживания партнерской сети компании.

На сегодня OCS имеет более сорока партнерских контрактов с ведущими зарубежными и отечественными поставщиками программных и аппаратных средств в сфере ИТ. У  OCS развитая региональная структура с филиалами в 21 городе страны. Партнерский канал насчитывает порядка 6 тыс.  компаний. Для обслуживания партнеров каждый филиал располагает полнофункциональным офисом и складом.

Промышленная эксплуатация системы в течение полугода показала существенный рост пропускной способности и полезной емкости склада, а также значительное повышение производительности труда, что позволило сформировать новый график работы и сократить издержки.

В ближайшей перспективе планируется перейти  к новой системе мотивации, элементами которой станут   отчетные данные по качеству работы, скорости, производительности и иным параметрам работы сотрудников, формируемые в системе управления.

Проект включает интеграцию WMS-системы Solvo с ERP-системой Microsoft Dynamix в части обмена справочниками, заявками и отчетами, настройку Wi-Fi сети, поставку мобильных терминалов MC-9090 и обучение сотрудников компании.

Функционал системы Solvo для дистрибьюторского склада включает в себя  систему планирования и отслеживания выполненных работ по размещению грузов, комплектации  и отпуску заказов, систему учета всех операций на складе.

Решение Solvo.WMS было выбрано из-за развитого функционала, гибкости и адаптивности системы к конкретным задачам заказчика,  удобного пользовательского интерфейса системы и наличия большого количества успешных внедрений в дистрибьюторских компаниях других секторов экономики (продукты питания, напитки, медикаменты,строительные материалы).    

Работы по внедрению новой системы велись  с ноября 2007 г. по  август 2008 г. Тщательная разработка техзадания, максимальный учет особенностей бизнес-процессов, скрупулезное планирование всех этапов перехода на новую систему позволило провести внедрение без остановки бизнес-процесса, ошибок и задержек в работе склада.

Внедрение специализированной складской системы, по мнению Дмитрия Журавкова, руководителя складского департамента, позволило значительно улучшить показатели скорости сборки, безошибочности заказов, бесперебойности работ.

Источник: Пресс-служба компании OCS

Версия для печати (без изображений)   Все новости