Компания IBS DataFort продлила контракт на техническую поддержку оборудования региональных точек демонстрации рекламы ГК «Видео Интернешнл» (проект ВИ-Плазма).

Новый контракт подписан в феврале 2009 г. и охватывает 250 точек обслуживания в 31 городе РФ.

ГК«Видео Интернешнл» — крупнейший в Восточной Европе оператор медиарекламного рынка, предоставляющий профессиональные outsourcing-услуги в области реализации рекламных возможностей медиа. Активно развивая свой бизнес в регионах, в 2007 г. «Видео Интернешнл» объявила конкурс на поддержку региональной ИТ-инфраструктуры, обеспечивающей трансляцию рекламного контента. Благодаря наличию сети авторизованных сервисных центров и максимально возможному пакету ИТ-сервисов победу в конкурсе одержал IBS DataFort.

Согласно условиям договора, IBS DataFort обеспечивает профилактическое техническое обслуживание средств вычислительной техники, включая настройку и тестирование рабочих станций, проверку правильности их эксплуатации, а также установку настроенных специалистами заказчика маршрутизаторов в точках демонстрации рекламы «Видео Интернешнл».

В случае выхода оборудования из строя осуществляется его оперативное восстановление путем удаленного подключения, либо ремонта на месте. При невозможности ремонта неисправное оборудование меняется на заранее настроенное и полностью готовое к установке, для чего в каждом регионе сформированы и управляются специалистами IBS DataFort фонды запасного оборудования.

Дополнительно по заявкам заказчика IBS DataFort оказывает услуги по подключению оборудования к выделенной телекоммуникационной сети «Видео Интернешнл», а также осуществляет обновление рекламного контента в точках вещания.

«Основное преимущество, которое нам дает аутсорсинг — это обеспечение прозрачной и сквозной цены на обслуживание одной рабочей станции независимо от ее месторасположения. Кроме того, мы имеем возможность регулировать уровень сервиса для обеспечения необходимого функционала. Так, в новом контракте мы предусмотрели несколько уровней обслуживания инцидентов в наших региональных точках, что позволяет нам гибко варьировать затраты на услуги внешнего поставщика» — говорит ИТ-директор ГК«Видео Интернешнл» Алексей Свирский.

По словам Дениса Калинина, генерального директора IBS DataFort, основной спрос на услуги аутсорсинга в регионах наблюдается со стороны территориально распределенных компаний с множеством офисов. Так, IBS DataFort обеспечивает поддержку ИТ-инфраструктуры региональных офисов продаж Управляющей компании «Альфа-Капитал», поддерживает торговые и складские объекты «М.Видео», обеспечивает единый стандарт ИТ-сервиса для всех региональных представительств IBS Platformix.

«Выстраивать для каждого региона индивидуальную модель обслуживания или держать соответствующую структуру внутри себя — дорого. А аутсорсинг позволяет избежать дублирования функций персонала и дополнительных издержек по управлению на местах, обеспечить единый стандарт качества и управляемость сервиса во всех региональных офисах», - сказал он.

Источник: Пресс-служба IBS

Версия для печати (без изображений)   Все новости