Специалисты компании «Market Capital Solutions» («MARCS») завершили внедрение CRM-системы Monitor в группе компаний «КАРЭ классик», крупнейшем российском дистрибьюторе профессиональных аксессуаров, косметики и инструментов  для парикмахеров.

Благодаря реализованному проекту главный поставщик индустрии красоты сокращает временные затраты на маркетинговую и управленческую аналитику, выстраивает эффективную систему отчетности и увеличивает количество лояльных клиентов.

«Наши постоянные клиенты – главное достояние. Именно они формируют основные объемы продаж. Такие клиенты имеют право на эксклюзивное обслуживание, и мы обязаны предугадывать их желания. Чтобы получать полную информацию об их потребностях и анализировать состояние дел в организации, мы использовали возможности учетной системы “1С:Предприятие”, Microsoft Excel и Outlook. Нашим сотрудникам приходилось вручную собирать данные из всех этих источников в многочисленные таблицы и строить отчетные графики, на это уходило больше недели», - говорит генеральный директор группы компаний «КАРЭ Классик» Андрей Гончаренко.

«Проведя обследование предприятия, мы пришли к выводу, что сможем интегрировать данные всех этих баз в единое информационное пространство с помощью внедрения программы Monitor CRM, - говорит директор департамента CRM-решений компании “MARCS»” Михаил Федоров. – Автоматизация основных бизнес-процессы позволит сократить затраты на аналитику и отчетность до нескольких часов, уменьшить количество ошибок, связанных с “человеческим фактором”, и повысить эффективность маркетинговых мероприятий».

Перед специалистами «MARCS» была поставлена задача оптимизировать бизнес-направление оптовых продаж. Сотрудникам этого подразделения необходимо получить возможность заносить информацию в единую базу контрагентов,  планировать итоги своей работы, импортировать данные из разных систем, устраняя дубликаты, отслеживать изменение цен товарной продукции и остатки товара на складе, строить выборки и отчеты в различных разрезах в графическом и табличном виде.

Руководству компании с помощью программы Monitor CRM требуется отслеживать эффективность основных бизнес-процессов, получать скорректированный на момент запроса прогноз продаж и аналитическую информацию для корректировки стратегии развития компании.

В процессе решения задач и реализации проекта программа Monitor CRM была интегрирована с учетной системой «1С:Предприятие 7.7». Из учетной системы в Monitor CRM будут автоматически импортироваться данные, заносимые сотрудниками отдела бухгалтерии, отдела закупок и пяти розничных магазинов. Исходя из бизнес-процессов работы сотрудников компании «КАРЭ Классик», в программе Monitor CRM произведена настройка интерфейса и настроены права доступа сотрудников к данным в программе.

После интеграции и настройки проведено обучение пользователей системы работе с клиентами и с аналитическим модулем. Настройка системы производилась совместно с куратором проекта со стороны клиента. В дальнейшем куратор сможет вносить изменения в настройки самостоятельно, что позволит избежать дополнительных затрат.

«В результате внедрения в нашей компании автоматизирована работа с клиентами, хранение всех документов, связанных с ними, сегментирование рынка, организация электронных рассылок и составление периодической отчетности по объему продаж, по продажам в разрезе товарных групп, по регулярности поступления денег от клиента, по рекламациям и многим другим параметрам. Но главный результат – это экономия времени на построение аналитических отчетов и формирование индивидуальных стратегий взаимодействия с клиентами», - резюмирует Андрей Гончаренко.

Источник: Пресс-служба компании Market Capital Solutions

Версия для печати (без изображений)   Все новости