Компания «1С:Автоматизация» завершила комплексную автоматизацию предприятия ООО «Форбо СТРОЙТЕХ» на базе «1С:Управление производственным предприятием 8».

«Форбо СТРОЙТЕХ» входит в международный концерн Forbo и состоит из управленческой структуры в Москве и завода по производству строительных смесей в городе Старый Оскол. Основной вид деятельности предприятия  - производство и продажа сухих строительных смесей.

Новая автоматизированная система должна была позволить сотрудникам компании в едином информационном пространстве выполнять следующие функции:
- вести оперативный учет производственных операций и получать данные о себестоимости продукции с требуемыми уровнями детализации;
- вести бухгалтерский и налоговый учет деятельности компании, рассчитывать заработную плату сотрудникам предприятия, автоматически формировать регламентированную отчетность;
- посредством трансформации данных РСБУ формировать отчетность по стандартам МСФО для предоставления иностранным инвесторам, акционерам;
- осуществлять процесс планирования продаж и контролировать выполнение плана.

Выполнение проекта заняло 11 месяцев. В результате в промышленную эксплуатацию запущено 18 рабочих мест.

Пользователями новой информационной системы стали сотрудники бухгалтерии, отдела продаж, производственного отдела.

В ходе реализации проекта осуществлена настройка типового программного продукта, обоснованная спецификой деятельности предприятия заказчика. В частности, в типовой функционал добавлены новые возможности, которые расширили область применения программного продукта в компании и позволили максимально приблизить порядок работы с программой к специфике рабочих процессов на предприятии заказчика.

В настоящее время система успешно эксплуатируется в компании, сопровождение системы осуществляют специалисты «1С:Автоматизация».

На предприятии в единой информационной базе ведется бухгалтерский, налоговый учет, рассчитывается заработная плата работников предприятия, осуществляется планирование продаж продукции предприятия и оценивается выполнение плана.

По данным учета производственных операций осуществляется расчет себестоимости продукции. Пользуясь отчетностью, предоставляемой системой, менеджмент компании может анализировать структуру затрат на единицу продукции и оценивать рентабельность выпуска.

Данные бухгалтерского учета по правилам, согласованным консультантами «1С:Автоматизация» с заказчиком, трансформируются в показатели отчетности по МСФО. При этом формирование требуемой отчетности в автоматическом режиме занимает минимум времени пользователей программы.

В результате выполненного проекта менеджмент компании «Форбо СТРОЙТЕХ» получил инструмент, который позволил:
- существенно снизить трудозатраты по подготовке, формированию отчетности по МСФО. Отчетность формируется в автоматическом режиме по всем необходимым заказчику показателям с достаточным уровнем детализации.
- повысить достоверность и оперативность получения аналитических данных для принятия управленческих решений, связанных с оценкой и пересмотром затрат на выпуск продукции, повышением рентабельности производства. Информация о себестоимости продукции, рассчитываемой в системе, представлена по всем необходимым заказчику уровням аналитики затрат.
- более точно планировать продажи на основании заказов покупателей, анализа фактических данных выпуска продукции и продаж прошлых периодов;
- увеличить скорость подготовки регламентированной отчетности и закрытия периодов по данным бухгалтерского учета.

Итоги внедрения подвел ответственный за проект со стороны заказчика Б.Б. Боденко: «Установленное программное обеспечение полностью соответствует стандартам нашей компании, позволяет автоматизировать основные бизнес-процессы, своевременно получать достоверную и прозрачную отчетность и является важным инструментом в работе предприятия».

Источник: Пресс-служба компании «1С:Автоматизация»

Версия для печати (без изображений)   Все новости