По сообщению компании ITResearch, во второй половине первого квартала 2009 г. было зафиксировано начало активных продаж широкоформатных мониторов нового форм-фактора — 16:9, которые начали реально теснить традиционный формат 16:10.

Эксперты отмечают, что себестоимость мониторов нового формата ниже, что очень кстати в условиях снижения покупательной способности населения. Особенно, если учесть, что с потребительской точки зрения различия форматов не очень заметны.

Данная тенденция, по словам зам. директора ITResearch Василия Мочара, зародилась на мировом рынке еще осенью и в известной мере явилась следствием масштабного снижения цен на ЖК-панели.

См. подробнее http://itresearch.ru/it-bestsellers/tendencies/detail.php?ID=13203

Источник: www.itresearch.ru

Версия для печати (без изображений)   Все новости