Компания «М.Видео» обнародовала  показатели продаж ноутбуков в I  квартале 2009 г.

В  гипермаркетах сети «М.Видео» продано  77 076 штук, больше на  78% по  сравнению с I  кварталом 2008 г. (43  191  штук).  Доля  продаж  нетбуков  в общих продажах  ноутбуков составила 20%.

Согласно  отчету   компании  GFK,   в  I  квартале 2009 г. «М.Видео»
увеличила  свою долю на рынке ноутбуков до 14,3%, в 2008 г. доля компании составляла  8,1%. Рост  LFL  (продажи   сопоставимых  магазинов)   в  I   квартале 2009 г.
составил  40%. В обороте компании за I  квартал 2009 г. доля ноутбуков составила 8,8%.

Лидерами продаж стали ноутбуки Acer, Samsung и  HP.

«Активное наступление компании на компьютерном рынке России стало
возможным  благодаря  активной  рекламно-маркетинговой  стратегии,
сбалансированному  модельному  ряду,  конкурентным  ценам  и  качественному сервису.  Необходимо  отметить,  что  “М.Видео”   в  отличие  от большинства игроков  рынка  сохранила  цены  2008  г.», - комментирует пресс-секретарь «М.Видео» Надежда Киселева.

«“М.Видео” - наш  давний  партнер,  и  мы  рады,  что  Samsung
способствует   успеху   этой   сети.   Ноутбуки  и,  в  частности,  сегмент
мини-ноутбуков  -  одно  из наиболее перспективных направлений бизнеса, что подтверждается данными продаж “М.Видео”. Достойное место в структуре продаж занял  наш первый мини-ноутбук - модель WiTuPC», - говорит Лим Сан Хон, генеральный директор Samsung Electronics Rus.

Глеб Мишин, глава Представительства Acer в России и СНГ:
«В основе совместного успеха «M.Видео» и Acer лежит совпадение стратегий наших компаний, ориентированных на пользователей, и успешная реализация нашей долгосрочной партнерской программы.
Со своей стороны мы предлагаем большой выбор продуктов Acer, Packard Bell, eMashines для разных потребительских сегментов, и каждый покупатель гипермаркета «М.Видео» может выбрать из широкого ассортимента именно то устройство, которое отвечает его потребностям и финансовым возможностям.
Мы рады сотрудничать с «M.Видео», одной из крупнейших в России розничных сетей по продаже вычислительной техники, охватывающей большую часть территории страны. Грамотный менеджмент компании «М.Видео» эффективно управляет товарным ассортиментом, выбирая наиболее перспективные с точки зрения продаж товары и правильно распределяя их по различным ценовым категориям».

«Мы рады, что компания «М.Видео» продемонстрировала хорошие показатели продаж ноутбуков в 1-м квартале 2009 г. Это говорит о правильности выбранной стратегии и близости к потребителям, - сказал Алексей Воронков, директор Группы персональных систем, НР Россия. - Мы гордимся, что смогли внести свой вклад в общий успех развития одного из наиболее динамичных сегментов российского рынка, предложив потребителям уникальные разработки в области производительности, дизайна моделей и других ключевых характеристик, которые мы продолжим развивать и совершенствовать».

Источник: Пресс-служба «М.Видео»

Версия для печати (без изображений)   Все новости