ГК «Сервис Плюс» заключила  сервисный контракт с компанией OBI –владельцем одной из крупнейших международных розничных сетей магазинов формата «Сделай сам». Контракт предусматривает комплексное сервисное обслуживание POS-систем в новом магазине сети в Омске.

Сотрудничество ГК «Сервис Плюс» и сети OBI началось в 2005 г. В настоящее время ГК «Сервис Плюс» обслуживает POS-системы во всех 14 магазинах сети OBI на территории России.

«Бесперебойная работа кассиров особенно важна для магазинов формата DIY во время летнего дачного сезона, - говорит Денис Макаревич, руководитель департамента Центров технического обслуживания “Сервис Плюс”. - Во всех регионах присутствия OBI наши сервисные центры  обеспечивают качественную поддержку критически важного для магазинов оборудования кассовой линии. В рамках договора осуществляется как оперативное решение инцидентов, так и плановые профилактические работы».

Источник: Пресс-служба ГК «Сервис Плюс»

Версия для печати (без изображений)   Все новости