Компания Seagate стала первым производителем жестких дисков, который внедрил бонусную программу для своих партнеров в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка).

Созданная наподобие программ, разработанных авиакомпаниями для постоянных клиентов, инициатива Seagate доступна всем существующим и новым участникам партнерской программы Seagate Partner Programme (SPP) в регионе EMEA.

Программа позволяет клиентам, приобретающим у дистрибьюторов участвующую в программе продукцию, зарабатывать баллы, которые потом можно обменять на бонусы из каталога бонусной программы для партнеров. Баллы также можно получить, пройдя специальные тренинги.

Каталог бонусов партнерской программы Seagate включает широкий выбор продукции, ваучеров и призов в виде поездок, которые могут быть использованы в личных или коммерческих целях.

Seagate предоставляет  больше информации о продуктах, проводя онлайн-курсы по обучению искусству продаж и другим инструментам реализации. Кроме того, вендор  намерен посредством данной программы поддержать и повысить узнаваемость ключевых партнеров.

«Наша партнерская программа пользуется спросом в регионе EMEA, сейчас расширяем партнерскую программу и надеемся, что это значительно повысит ее ценность и эффективность для канала, - отметил Марк Уитби (Mark Whitby), директор подразделения маркетинга Seagate в регионе EMEA. – Введение бонусной программы для партнеров – прекрасное дополнение к нашей маркетинговой работе в канале. Для Seagate это - уникальная возможность отметить достижения партнеров в сфере продаж и маркетинга».

Кроме бонусов партнерская программа Seagate предлагает  и другие преимущества, включая эксклюзивные инструменты продаж и подробную информацию о продуктах, персональные приглашения на рекламные мероприятия, приоритетный доступ к технической и предпродажной поддержке и специализированный веб-ресурс поддержки партнеров.

Источник: Пресс-служба компании Seagate Technology

Версия для печати (без изображений)   Все новости