УК Росбанка, владеющая около 11% акций медиахолдинга РБК, обвиняет его менеджмент в выводе ключевых активов. По данным УК, РБК фактически потеряла контроль над телеканалом РБК-ТВ, информационным агентством «Росбизнесконсалтинг» и газетой «РБК Daily». В РБК обвинения опровергают, утверждая, что холдинг по-прежнему контролирует все перечисленные компании.

Основателям РБК Герману Каплуну, Дмитрию Белику и Александру Моргульчику принадлежит около 20% холдинга, Unicredit Securities и УК Росбанка — около 17 и 11% соответственно. Долг РБК составляет примерно $200 млн.  В марте владельцы около 70% долга дали предварительное согласие на схему реструктуризации: 25% долга до 2012 года, 75% — до 2014-го.

17 июня РБК объявил, что доля ОАО «РБК Информационные системы» в ЗАО «РБК Холдинг» и ЗАО «Росбизнесконсалтинг» снизилась со 100 до 20%. В ЗАО РБК-ТВ доля холдинга снизилась со 100 до 0%. Гендиректор РБК Юрий Ровенский утверждал: сделки направлены на упрощение схемы владения в преддверии реструктуризации долга.

… В результате этих сделок холдинг РБК больше не контролирует ни один из ключевых активов, пишут в УК Росбанка,— ни телеканал, ни информационное агентство, ни сайт, ни журнал, ни газету.

Председатель совета директоров РБК Герман Каплун сообщил «Ъ»…: «Ничего из РБК не выводилось, холдинг сохранил контроль над всеми активами. Действия УК направлены на срыв реструктуризации. Это странная позиция для акционера».

См. подробнее http://kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1193225&NodesID=4

Источник: Александр Ъ-Малахов, Газета «Коммерсантъ» № 113 (4168) от 26.06.2009

Версия для печати (без изображений)   Все новости