Компания Columbus IT внедрила систему управления розницей для запуска kika в России.

Задачей проекта была локализация и внедрение корпоративной системы управления розничной торговлей к моменту открытия первого мебельного гипермаркета kika в России в апреле 2009 года.

В Европе сеть гипермаркетов kika управляется при помощи специализированного решения ECOSOL Furniture & Retail на платформе Microsoft Dynamics® AX. Данное решение включает в себя модули управления и мониторинга полного цикла товародвижения - от ввода позиций ассортимента и заказа товаров у поставщиков до продажи и отгрузки товара в магазинах. Все менеджеры в гипермаркете работают в онлайн-режиме. Такая возможность в системе позволяет предоставлять клиентам различные сервисы, например, информирование о сроках доставки и статуса заказа, выбор товаров по каталогам.

«Опыт европейских коллег доказал, что Microsoft Dynamics AX оптимально подходит для наших задач, поэтому другие системы мы и не рассматривали. По всей Европе kika использует решение ECOSOL Furniture & Retail. Чтобы уложиться в сжатые сроки по запуску магазинов, было принято решение использовать его и в России, - рассказывает Денис Рудаков, директор по ИТ, kika Россия. - Однако для корректной локализации нам был необходим партнер, специализирующийся на автоматизации розничной торговли и имеющий опыт внедрения западных решений. Мы выбрали Columbus IT».

Не все функции, реализованные в решении ECOSOL Furniture & Retail соответствовали российской действительности, помимо этого требовалась разработка большого количества выходных печатных форм, и все это необходимо было реализовать в сжатые сроки. Но благодаря слаженной работе общей команды проекта, состоящей из специалистов компании Columbus IT, kika-Россия и kika-Австрия, все необходимые работы были завершены к открытию магазина. Проект стартовал в октябре 2008 года. Уже к январю 2009 года в системе проводились закупки товаров под открытие магазина. К моменту открытия гипермаркета «kika Новая Рига» в апреле 2009 года система поддерживала весь цикл товародвижения, включая основную часть – продажу товаров.

«К этому моменту мы подготовили систему к работе в соответствии с российским законодательством, внедрили модули «Управление грузами» и «Сертификаты», разработанные Columbus IT для платформы Microsoft Dynamics AX», – рассказывает Наталья Гурова, руководитель проектов, Columbus IT.

«Сегодня система успешно работает, - делится впечатлениями Денис Рудаков, kika Россия. – Благодаря своевременному внедрению гипермаркет был успешно открыт в срок. В ближайших задачах - расширение функциональности, подключение модулей управления центральным складом и ведение управленческого учета».

Kika является лидером рынка Австрии и входит в ТОП-5 крупнейших мебельных ритейлеров в Европе. Сегодня на рынках 7 европейских стран успешно работают 66 гипермаркетов компании, чья совокупная торговая площадь составляет более 1,2 млн м?. Первый российский гипермаркет мебели и товаров для дома kika площадью 12000 м? открылся в Москве в апреле 2009 года. В планах компании открыть к концу 2012 года 10 магазинов площадью от 12 тыс. до 20 тыс. м? в городах с населением свыше 500 тыс. жителей. Гипермаркеты kika работают в уникальном формате, адаптированном к российскому рынку. Особенностью этого формата является единое торговое пространство с удобной навигацией и оригинальной концепцией мерчандайзинга, где мебель и товары для дома представлены в виде готовых интерьерных решений.

Источник: Пресс-служба Columbus IT

Версия для печати (без изображений)   Все новости