Компания «Ключевой Элемент» завершила проект разработки и внедрения информационной системы бухгалтерского и налогового учета на базе «1С:Бухгалтерия предприятия 8» в компании Setl City (входит в инвестиционно-строительный холдинг Setl Group).

Компания Setl City успешно развивает свою деятельность с 1994 года и является ведущей девелоперской компанией на инвестиционно-строительном рынке Северо-Запада. Компания входит в Setl Group – российский инвестиционный холдинг, консолидирующий ряд фирм и предприятий, действующих в России и за рубежом. Setl City является членом Ассоциации «Строительно-промышленный комплекс Северо-Запада», многократным лауреатом конкурсов «Строитель года» и «Строитель Санкт-Петербурга и Ленинградской области».

В связи с введением единой учетной политики в блоке компаний Setl Group, в том числе единых справочников НСИ и единого Плана счетов бухгалтерского учета, а также потребности в механизмах автоматического расчета НДС и распределения затрат по объектам строительства, возникла потребность во внедрении новой системы регламентированного учета. На основании проведенного анализа предлагаемых на рынке продуктов руководством компании было принято решение, что наиболее подходящим является внедрение системы на основе программного решения «1С:Бухгалтерия предприятия 8». При выборе системы во внимание принималось, прежде всего, способность продукта в кратчайшие сроки предоставлять необходимую информацию при адекватных затратах на внедрение и поддержку продукта, что особенно актуально в условиях экономического кризиса.

До внедрения единой информационной системы, бухгалтерский учет в блоке компаний осуществлялся при использовании программного обеспечения «1С:Бухгалтерия 7.7», налоговый учет велся с помощью электронных таблиц и других подручных средств, сложные расчеты по НДС и распределению затрат производились также в электронных таблицах.

Осенью 2008 года был организован конкурс на разработку и внедрение системы регламентированного учета для компании Setl City. По результатам конкурса в качестве партнера по внедрению была выбрана компания «Ключевой Элемент». Такой выбор был сделан исходя из ведущих позиций «Ключевого Элемента» в автоматизации предприятий строительной отрасли и крупных холдинговых структур, а также опыта успешных внедрений программных продуктов на базе платформы «1С:Предприятие 8», в том числе опыта автоматизации других компаний холдинга Setl Group.

В ходе проекта необходимо было разработать и внедрить информационную систему регламентированного учета предприятия. В связи с высокой сложностью проекта на первом этапе значительное внимание было уделено разработке проектной документации. В состав проектной документации вошли документы: Содержание проекта, Описание особенностей учета, Спецификация на доработку типовой конфигурации, Устав проекта.

Проект выполнялся в период с ноября 2008 года по май 2009 года. В ходе проекта специалистами компании ЗАО «Ключевой Элемент» были выполнены следующие работы:
•    Проведено обследование бизнес-процессов компании;
•    Разработана техническая документация на доработку системы;
•    Произведено консультирование по возможностям реализации положений новой учетной политики в 1С еще на этапе ее разработки;
•    Разработана система по поддержке ведения единых справочников НСИ и Плана счетов бухгалтерского учета в холдинге на базе «1С:Бухгалтерия предприятия 8», реализован механизм обмена справочной информацией с информационными базами бухгалтерского учета;
•    Существенно доработаны и внедрены функциональные подсистемы:
o    Расчет НДС
o    Распределение затрат по объектам строительства;
•    Внедрены типовые подсистемы:
o    Учет Основных средств
o    Учет движения товарно-материальных ценностей
o    Учет взаиморасчетов
o    Учет движения денежных средств
o    Учет продаж
o    Учет закупок
o    Учет затрат, распределение затрат по объектам строительства
o    Учет прочих активов и обязательств
o    Формирование регламентированной отчетности
•    Проведено обучение пользователей, написаны инструкции на разработанный функционал.

Внедрение системы позволило:
•    Повысить оперативность ввода данных
•    Повысить оперативность обработки информации, в том числе за счет снижения затрат на сложные расчеты по НДС, распределению затрат на объекты строительства, расчет себестоимости
•    Поддерживать ведение единых справочников и Плана счетов для холдинга,
•    Повысить достоверность и оперативность получения регламентной отчетности
•    Повысить информационная безопасность: все данные хранятся централизовано в единой системе, с управлением доступами к базе данных, периодическим архивированием

В рамках развития системы предполагается автоматизировать бизнес-процессы Формирования и консолидации отчетности в МСФО.

Источник: Пресс-служба «Ключевой Элемент»

Версия для печати (без изображений)   Все новости