По итогам первого полугодия 2009 г. объем продаж компании «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» уменьшился  на 12% по сравнению с аналогичным периодом 2008 г., и составил 3,7 млрд. рублей.

Общая задолженность сети перед банками и поставщиками снизилась по сравнению с началом года на 630 млн. рублей. Общее сокращение рынка цифровой техники и услуг в России за первое полугодие 2009 г. в сравнении с аналогичным периодом 2008 г. в зависимости от сегмента составил от 32 до 45%.

Менеджмент компании отмечает, что в результате предпринятых действий, направленных на сохранение конкурентных позиций сети в условиях ухудшения рыночной ситуации, удалось снизить операционные издержки по сопоставимым магазинам на 18% по сравнению со II кварталом 2008 г. Ожидаемый уровень сокращения операционных затрат по итогам года составит 250-280 млн. рублей.

Падение продаж по сопоставимым магазинам за первое полугодие 2009 г. составило 28% против аналогичного периода прошлого года. Наиболее значительное падение испытали сегменты ноутбуков и цифровых камер. В то же самое время, компании удалось продемонстрировать положительный рост в сегменте коммуникаторов и мобильных телефонов, а так же отсутствие падения в сегменте игровых консолей.

Илья Тимченко, генеральный директор  компании «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ», сказал: «Первое  полугодие 2009 г. для рынка розничных продаж цифровой техники и услуг  было очень сложным и где-то драматичным.  Тем не менее, за счет работы с издержками и оборотным капиталом нам удалось удержать ситуацию под контролем. Уверен, что у компании в настоящий момент есть все необходимые финансовые и управленческие ресурсы и положение на рынке, которые позволят усилить наши позиции в сегменте цифровой техники и мобильного интернета во второй половине 2009 года».

Всего в первом полугодии  2009 г. компания «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» открыла 2 новых магазина, и закрыла 10. Таким образом, в июне 2009 г. количество магазинов сети составило 86.  Общая площадь магазинов уменьшилась на 5%. Средний чек уменьшился на 19% за счет сокращения продаж категорий с высокой средней ценой.

Продажи интернет магазина сети «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» в первом полугодии 2009 г. увеличились на 15% по сравнению с аналогичным периодом 2008 г.

В результате успешного запуска специализированного сервиса «Агент ЦИФРОВОЙ Поддержки» в магазинах сети в конце 2008 г., компании удалось значительно улучшить качество клиентского сервиса, связанного с настройкой и консультированием. Объем продаж услуг за первое полугодие 2009 г. по сравнению с аналогичным периодом 2008 г. вырос на 51%.

До конца года розничная сеть имеет подтвержденные планы открытия 7 магазинов в Москве и регионах. Компания продолжит фокусировать внимание в своем развитии на создании национальной сети, позиционирующей себя как специалиста в цифровых и мобильных решениях с высоким уровнем сервиса и профессиональных консультаций.

Источник: Пресс-служба компании «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ»

Версия для печати (без изображений)   Все новости