Группа компаний «Интератлантик» является крупным поставщиком и производителем морепродуктов на Урале. Головной офис находится в Екатеринбурге, производственные мощности - в Нижнем Тагиле, офисы продаж также расположены в Челябинске и Тюмени.

На момент начала совместного проекта с «ИНТАЛЕВ» в компании несколько лет использовалась система оперативного торгового и производственного учета собственной разработки на платформе «1С: Предприятие 8.1». Работа с информационной базой велась в нескольких территориально удаленных офисах с использованием синхронизации данных средствами УРИБ. Информационная система удовлетворяла потребности компании в оперативном учете, но доработка ее подсистемой бюджетного планирования, выполняемая собственными силами, затягивалась.

На начальных стадиях «Интератлантик» рассматривал различные варианты автоматизации бюджетного планирования: средствами «1С: Управление производственным предприятием», «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент», а также вариант самостоятельной доработки существующей системы. В итоге было принято решение сначала провести разработку методологии, а затем на основе готовых регламентных документов выбрать информационную систему.

Постановка бюджетного планирования была проведена в июле 2007 года. Однако требования «Интератлантик»  к системе бюджетирования оказались выше возможностей «1С: Управление производственным предприятием». К тому же, применение этого программного продукта потребовало бы отказаться от созданных ранее наработок в части оперативного учета.

Поэтому окончательный выбор заказчика был сделан в пользу программно-методического комплекса «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент». Его преимущества: полноценная поддержка системы двойной записи (и, следовательно, логической целостности управленческой информации), расширенные аналитические возможности и возможность интеграции с имеющейся системой оперативного учета.

На сегодняшний момент внедрение и ежемесячная работа по бюджетному планированию и управленческому учету в «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент» позволили увидеть и оценить реальную эффективность деятельности «Интератлантик», провести полноценный план-фактный анализ.

В результате сегодня руководство заказчика получает полный комплект управленческой отчетности как в целом по группе компаний, так и по отдельным бизнесам. Это повышает оперативность и эффективность принимаемых управленческих решений.

Еще одним важным эффектом для «Интератлантик» стал запуск в эксплуатацию автоматизированной системы платежного календаря. Результатом стало снижение трудоемкости, сокращение сроков рассмотрения заявок на выплаты, увеличение ответственности за поданные заявки и постоянный контроль за их соответствием лимитам. Время проведения платежей сократилось на несколько часов. Этому способствовало включение в бизнес-процесс функциональной возможности планировать перемещения денежных средств между юридическими лицами и расчетными счетами компании.

Благодаря получению отчетности в новом форме и оперативности этого процесса управление предприятием вышло на новый уровень. Это особенно актуально в сегодняшних условиях.
Директор по производству ГК «Интератлантик» Грахов Тимофей Валентинович комментирует: «Только благодаря совместной работе специалистов  "Интератлантик" и группы компаний "ИНТАЛЕВ" мы смогли достигнуть намеченных целей и успешно завершить проект».

Источник: Пресс-служба «ИНТАЛЕВ»

Версия для печати (без изображений)   Все новости