Кстати, если 2-й квартал по абсолютным показателям в штуках был чуть меньше первого, то в денежном выражении даже несколько обогнал его. Это явилось следствием того, что средневзвешенная стоимость ИБП выросла с 174 до 188 долл. из-за роста вклада on-line решений. Данный факт подтверждает закономерность, отмеченную и на других товарных рынках: во второй половине прошлого квартала вследствие размораживания бюджетов пошли тендеры, и корпоративный сегмент начал оживать. При этом розница чувствовала себя очень плохо. Таким образом, пока ИТ-рынок находится на «качелях»: то розница, то корпоратив чувствуют себя по разному, что проявляется и будет проявляться в структуре продаж.
Поскольку потребительский сегмент на рынке ИБП не является определяющим, ITResearch считает, что рынок наконец-то «нащупал дно».
См. подробнее http://www.itbestsellers.ru/news/detail.php?ID=15832
Источник: www.itbestsellers.ru
Версия для печати (без изображений) Все новости