В кадровом холдинге АНКОР завершен проект внедрения программных продуктов «Хомнет:МСФО» (специализированное решение на платформе «1С:Предприятие 8») и «1С:Бухгалтерия 8». В результате проекта автоматизации руководство компании АНКОР получило систему, позволяющую видеть полную финансовую картину холдинга и обеспечивать управляемость и прозрачность движения денежных средств.

Кадровый холдинг АНКОР является членом Американской Торговой Палаты и Ассоциации Европейского бизнеса и действует на отраслевом рынке с 1990 года. Благодаря активному развитию бизнеса к настоящему моменту компания АНКОР обслуживает более 1600 клиентов, предоставляя широкий спектр таких услуг, как подбор специалистов и менеджеров, аналитические исследования рынка труда и заработных плат, выведение персонала из штата компании, предоставление персонала на долгосрочные и краткосрочные проекты, массовые проекты, оценка персонала, расчет заработной платы, а также содействие трудоустройству сотрудника (аутплейсмент). Сеть холдинга включает в себя более 40 офисов по всей России Украине, Казахстану и Беларуси.

Интенсивное расширение сети компании АНКОР по всей России и странам СНГ повлияло на увеличение объема работ и, как следствие, на возникновение технических трудностей в процессе ведения бухгалтерского и управленческого учета. Использовавшиеся ранее программы перестали справляться с обработкой большого количества данных, поэтому руководство АНКОРа приняло решение о переходе на более функционально развитую платформу «1С:Предприятие 8», которая позволила бы автоматизировать бухгалтерский, налоговый и управленческий учет в соответствии с текущими требованиями компании. Для грамотной реализации проекта по переходу на «1С:Предприятие 8» необходимо было найти надежного партнера по автоматизации. Проанализировав существующие на IT-рынке компании, опыт их внедрения и квалификацию сотрудников, руководящий состав АНКОРа отдал предпочтение партнеру фирмы «1С» – компании «1С:Хомнет Консалтинг».

«Для того, чтобы выбрать квалифицированного партнера и подходящий программный продукт для автоматизации управленческого учета мы провели тендер, по результатам которого победителем стала компания "1С:Хомнет Консалтинг", предложившая реализовать проект на базе своего решения "Хомнет:МСФО". Основным фактором, повлиявшим на наш выбор стала положительная репутация "1С:Хомнет Консалтинг", наличие высококвалифицированных специалистов и широкие возможности базового функционала "Хомнет:МСФО", который позволяет вести необходимый для нашей компании многофирменный управленческий учет», – прокомментировал финансовый директор холдинга АНКОР Иван Пирожков.

Для автоматизации бухгалтерского и налогового учета было решено внедрить программный продукт «1С:Бухгалтерия 8» на платформе «1С:Предприятие 8», который обеспечивает ведение учета основных средств и нематериальных активов, расчет заработной платы и налогов с фонда оплаты труда, сдачу регламентированной отчетности, персонифицированный учет и многое другое. В рамках проекта внедрения продукта «1С:Бухгалтерия 8» основной задачей специалистов «1С:Хомнет Консалтинг» стала максимальная адаптация программы под деятельность АНКОРа в соответствии с требованиями и индивидуальными особенностями компании. В ходе внедрения были проведены следующие работы: осуществлен перевод бухгалтерского и налогового учета из программы «1С:Бухгалтерия 7.7» и MS Excel в новую систему, автоматизирован учет банковских операций и блок учета взаимного финансирования юридических лиц холдинга, сформирован пакет документов для ведения качественного учета, добавлены функциональные блоки «Казначейство» и «Кредитование», дополнительные документы и отчеты: «Заявка на оплату», «Реестр заявок», «Платежный календарь по заявкам на оплату».

Для автоматизации управленческого учета холдинга АНКОР специалисты «1С:Хомнет Консалтинг» внедрили систему «Хомнет:МСФО» с учетом специфических отраслевых функций (деление управленческого учета в разрезе специализаций направления деятельности), добавили дополнительные справочники, заполнили план счетов «Управленческий учет», настроили трансляцию проводок, адаптировали типовые документы, добавили аналитику управленческого учета, разработали дополнительную функцию консолидации в стандартных отчетах «1С:Бухгалтерии 8» и провели другие существенные доработки, упрощающие работу холдинга.

Специалисты «1С:Хомнет Консалтинг» провели обучение ключевых пользователей работе с системами.

В результате проекта внедрения прикладных решений все подразделения холдинга АНКОР на территории РФ автоматизированы посредством единой информационной системы, которая позволяет вести сквозной управленческий и регламентированный (бухгалтерский и налоговый) учет, сохраняя возможность формирования регламентированной отчетности раздельно по организациям. Работа в единой информационной базе позволила значительно снизить трудозатраты сотрудников АНКОРа и сэкономить время на решение задач. Также на ускорение процесса выполнения работы повлияло исключение повторного ввода информации. Благодаря выполненным настройкам программных продуктов, у сотрудников холдинга появилась возможность разграничивать доступ к хранимым сведениям в зависимости от статуса работников.

По итогам проекта успешно автоматизировано 60 рабочих мест.

«Благодаря широким функциональным возможностям платформы "1С:Предприятие 8", мы получили систему, позволяющую видеть полную финансовую картину холдинга и обеспечивать управляемость и прозрачность движения денежных средств. Также благодаря достоверным и оперативным отчетам о деятельности компании, у нас есть возможность незамедлительно реагировать на внутренние и внешние изменения и тем самым сокращать всевозможные риски», – резюмировал Иван Пирожков.

Источник: Пресс-служба «1С:Хомнет Консалтинг»

Версия для печати (без изображений)   Все новости