ОАО «Республиканское ипотечное агентство» (г. Якутск) выбрало компанию «Программные Технологии» (г. Самара) в качестве партнера для внедрения системы автоматизации документооборота и бизнес-процессов DocsVision. Проект предусматривает одновременную  работу с системой 50 пользователей, внедрение займет 60 рабочих дней.

В августе 2009 года «Программные Технологии» приступили к реализации нестандартного проекта, предполагающего внедрение решения на платформе DocsVision без единого визита к клиенту. Это обусловлено географической удаленностью заказчика и исполнителя: их разделяет более 7 000 километров.  

ОАО «Республиканское ипотечное агентство» приобрело лицензии DocsVision в январе, после чего начался процесс выбора партнера для развертывания и настройки системы. ИТ-отдел «РИА» провел детальный анализ партнеров компании DocsVision, после чего началось коллективное изучение предложенных вариантов. Компания «Программные Технологии» привлекла внимание заказчика наличием большого количества текущих и выполненных проектов, а также наличием своих разработок на базе DocsVision.

«Учитывая объем работы и количество потенциальных пользователей системы, мы решили, что коробочного решения будет недостаточно и предложили сделать в «РИА» полный проект. Наше предложение в большей степени привлекло заказчика, так как оно включало в себя учет всех пожеланий клиента и предполагало детальную разработку системы, решение поставленных задач, главная из которых — контроль исполнения поручений» — комментирует Наталья Черкашина, руководитель направления DocsVision отдела продаж, «Программные Технологии»

После переговоров и обсуждения условий договора, стартовал процесс внедрения: сейчас идет этап обследования компании-заказчика для формирования бизнес-процессов.  

«Мы ожидаем, что автоматизация электронного документооборота в нашей организации сделает процесс управления более эффективным и простым за счет: оптимизации управления документами в разрезе времени; прозрачности деятельности организации на всех уровнях; устранения дублирования и многоразового преобразования информации; оптимизации бизнес-процессов и автоматизации их выполнения и контроля; сокращения оборота бумажных документов на предприятии; поддержки эффективного накопления, управления и доступа к информации; повышение личной ответственности работников за вверенный им участок работы», —
отметил первый заместитель генерального  директора ОАО «Республиканского ипотечного агентства» Некрасов Роман Владимирович.

Источник: Пресс-служба DocsVision

Версия для печати (без изображений)   Все новости