Группа компаний «ИНТАЛЕВ» показала в 1-м полугодии 2009 г. прирост на 44% по сравнению с тем же периодом 2008 г.

Выручка по группе компаний в 1-м полугодии 2009 г. составила 176 млн. руб., при этом операционная прибыль возросла в 3,5 раза. Рентабельность бизнеса в Центральном федеральном округе сохранилась на уровне прошлого года.

«ИНТАЛЕВ» на своем собственном примере убедительно доказал, что управленческие технологии, которые группа компаний представляет клиентам, эффективны и приносят прибыль даже в тяжелые времена.

В кризис стало особенно востребованным предложение «ИНТАЛЕВ»: конкретный результат от консалтинговых услуг и программного обеспечения в сжатые сроки. Кроме того, «ИНТАЛЕВ» оптимизировал все этапы взаимодействия с клиентом: усовершенствовано каждое звено в цепочке, начиная с первого контакта и заканчивая оценкой успешности проекта клиентом и анализа перспектив дальнейшего сотрудничества. Созданы и начали активно внедряться программно-методические решения. Это новый вид консалтинговых услуг, который сочетает в себе консалтинговую и инструментальную (программную) части, экономичен и фиксирован по стоимости, а также позволяет быстро решить четкую управленческую задачу клиента в определенной функциональной области.

В 1-м полугодии 2009 г. специалисты «ИНТАЛЕВ» вели проекты в концернах Росэнергоатом, Газпром Зарубежнефтегаз, Иркут, в компаниях Ямалдорстрой, ROSAN, Промышленные инвестиции, Мортон, Термекс, Евродизайн, Maratex, Юнимед, Максим, Интератлантик, Пава, Челябгипромез; в Ассоциации предприятий угольной промышленности Гефест, Raimbek Bottlers, Каратау (Казахстан); Киевский метрополитен, Астра (Украина) и др.

В 2009 г. «ИНТАЛЕВ» усилил инвестиции в новые разработки. Полностью был выполнен план по выходу новых продуктов, а также редакций, релизов уже имеющихся систем. Кроме того, в июле 2009 г. был создан Экспертный совет, который займется развитием фундаментальных научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ как стратегического направления.  «ИНТАЛЕВ» открывает инвестиции в следующую версию своего флагманского продукта «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент». Эффективность этой деятельности акционеры планируют оценивать через достижение заданного уровня ROI  от реализации новых продуктов.

Когда другие игроки консалтингового рынка сокращали персонал, в связи с расширением деятельности «ИНТАЛЕВ» во всех своих офисах значительно увеличил численность сотрудников «переднего края» (консалтинг, продажи, маркетинг), параллельно развивая уникальные программы их профессиональной подготовки и адаптации.

Сознавая, как сегодня менеджеры всех уровней нуждаются в знаниях о возможностях современных технологий управления, только в 1-м полугодии 2009 г.  проведено в регионах России и странах СНГ около 100 открытых управленческих форумов, мастер-классов, семинаров и демо-дней.

Программные продукты «ИНТАЛЕВ» заняли лидирующие позиции в целом ряде независимых обзоров рынка (обзор российских систем автоматизации бюджетирования журнала «Финансовый директор», обзор систем бизнес-моделирования CNews Analytics, обзор CRM-систем DSS Consulting).

«Развиваться в сегодняшних условиях: наперекор рынку, когда расходы на консалтинг сокращаются в первую очередь, а восстанавливаются - в последнюю, можно только, если работать лучше и быстрее конкурентов», - комментирует Алексей Федосеев, генеральный директор группы компаний «ИНТАЛЕВ».

Во 2-м полугодии 2009 г. «ИНТАЛЕВ» планирует улучшить показатели своего развития. Антикризисная стратегия «валенка» (сократить штат, залечь на дно и переждать сложные времена) менеджментом компании не рассматривается.

Источник: Пресс-служба ГК ИНТАЛЕВ

Версия для печати (без изображений)   Все новости