Компания France Informatique & Technologie (FIT) автоматизировала сети торговых предприятий в ряде регионов страны.

Компания «Ай-Ти Софт» (партнер FIT в Тамбове) завершила проект по внедрению программных комплексов GESTORI Pro и DiAna: Digital Analytics Pro в сети продовольственных магазинов «Бегемот», заменив тем самым ранее применявшуюся, но устаревшую ИТ-систему по управлению данной сетью. Сеть насчитывает 10 магазинов и быстро развивается в формате «супермаркет». Большинство объектов сети имеет площадь в 500-600 кв.м. Ассортимент составляет порядка 8 тыс. товарных позиций. На сентябрь намечено открытие очередного супермаркета.

По достоинству оценив новую систему управления товародвижением GESTORI Pro, сеть «Бегемот» установила и аналитическую систему от компании FIT – DiAna: Digital Analytics Pro. С ее помощью сеть намерена существенно сократить товарные запасы, оптимизировать ассортимент, сделав акцент на его точной фокусировке на целевой группе потребителей.

Автоматизированы новые магазины сети «В двух шагах» в Каменске-Шахтинском.

Сеть «В двух шагах» расширила свое присутствие в городе Каменск-Шахтинский, открыв два магазина (500 и 1000 кв. м).  Еще один объект площадью 500 кв. м будет открыт в ближайшее время. С его запуском сеть «В двух шагах» доведет количество своих магазинов в этом городе до семи.Напомним, что весной этого года ростовская сеть уже использовала аналогичную схему выхода в новый для себя регион, Саратовскую область, где в течение двух месяцев открыла 34 магазина на месте сети-банкрота.

Единая информационная система управления GESTORI Pro с централизованной архитектурой позволила осуществлять полную ИТ-поддержку и контроль процессов открытия из главного офиса сети в Ростове-на-Дону.

В ходе решения задачи логистической интеграции присоединяемых объектов централизованная архитектура информационной системы обеспечила минимальные сроки объединения, легкость процесса присоединения новых магазинов в удаленном регионе и существенное снижение затрат. Технологические  и архитектурные преимущества GESTORI Pro позволили выработать в сети «В двух шагах» стандарт быстрого открытия новых объектов, сделать этот процесс тиражируемым, тем самым снизив его себестоимость.

Сеть «В двух шагах» появилась на рынке в 2003 г. К настоящему времени в состав сети входят 96 универсамов в Южном и Приволжском федеральных округах. Общая площадь магазинов сети – порядка 50 тыс. кв. м, торговая площадь – около 40 тыс. кв. м.

Автоматизации сети супермаркетов «Любимые продукты» (Мичуринск).

Теперь управление товародвижением в сети из 8 магазинов осуществляется с помощью системы GESTORI Pro от компании FIT. «Любимые продукты» работают в городе с 2004 г. в формате «магазин у дома», представляя ассортимент от 5 до 10 тыс. наименований на площадях от 150 до 600 кв. м. Сеть ориентирована на покупателей со средней и ниже среднего покупательной способностью.
До конца года запланировано открытие еще одного магазина. На стадии строительства находятся два объекта, которые намечено ввести в строй в 2010 г.

Автоматизирована новая  сеть зоомагазинов «Миска»

В начале лета в Москве появилась новая сеть зоомагазинов «Миска». В июне открылись первые два магазина. В июле к ним добавился еще один. Ассортимент сети включает 5 тыс. наименований товаров. Проект рассчитан на тех, кто любит животных и ценит свое время: в «Миске» можно купить все необходимое для домашних питомцев во время визитов в торговый центр, одновременно с покупкой одежды или продуктов для семьи.

Проект комплексной автоматизации выполнила компания FIT. Решение включает в себя автоматизированную систему управления товародвижением GESTORI Pro с централизованной архитектурой, аналитическую систему DiAna: Digital Analytics Pro. В магазинах установлены POS-терминалы под управлением кассовой системы от компании FIT – «POS-FIT-К» Версия 5.01.
В планы сети входит открытие в 2009 г. четырех магазинов в Москве, после чего намечен выход в регионы.

Источник: Пресс-служба компании FIT

Версия для печати (без изображений)   Все новости