Системный интегратор «Белтел» завершил проект по строительству и вводу в эксплуатацию контакт-центра для ОАО «Уфанет», универсального оператора связи в Республике Башкортостан и Оренбургской области. Центр обработки вызовов создан для обслуживания абонентов компании и рассчитан на 70 операторских мест.

ОАО «Уфанет» предлагает физическим и юридическим лицам следующие услуги: подключение к сети Интернет, объединение территориально распределенных компьютерных сетей, предоставление городского телефонного номера, подключение IP-телефонии, аренда цифровых каналов, кабельное и цифровое телевидение и др.

Для повышения качества обслуживания своих клиентов руководство компании приняло решение внедрить современный контакт-центр. Организация центра обработки вызовов была поручена компании «Белтел».

Контакт-центр обслуживает вызовы, поступающие в круглосуточную диспетчерскую службу. В среднем за сутки поступает порядка 1000-1500 вызовов.

Операторы диспетчерской в процессе обслуживания вызова могут переводить его в группу технической поддержки, при этом, если клиент звонит повторно, звонок также переводится на того же технического специалиста,  который обслуживал его в первый раз.

Другие отделы и службы компании также обслуживаются операторами контакт-центра.

В настоящее время контакт-центр ОАО «Уфанет» обслуживает вызовы от абонентов из шести городов Республики Башкортостан и Оренбургской области - Уфа, Стерлитамак, Октябрьский, Ишимбай, Нефтекамск, Оренбург и Орск. Подключение к контакт-центру Оренбургского региона сотрудники компании «Уфанет» смогли осуществить самостоятельно после прохождения обучения в Учебном центре «Белтел» в Санкт-Петербурге.

При реализации проекта было использовано оборудование Nortel: УПАТС CS1000E, система Nortel Contact Center 6.0, IVR система MPS500, система записи разговоров операторов Nortel Contact Recording 6.5.

IVR система MPS500 сообщает абоненту информацию о его текущем балансе, услугах компании, о наличии аварийной ситуации. Реализована система автоматического обзвона.

На рабочих местах операторов установлено приложение Beltel Agent разработки компании «Белтел», интегрированное с прикладными системами ОАО «Уфанет».

Источник: Пресс-служба «Белтел»

Версия для печати (без изображений)   Все новости