Manzana Group, золотой сертифицированный партнер Microsoft, завершила проект по внедрению Microsoft Dynamics CRM в группе компаний «СПЕКТРУМ», одной из ведущих на рынке инвестиционных проектов в сфере недвижимости.

Качественное управление отношениями с клиентами имеет для Группы компаний (ГК) «Спектрум» первостепенное значение. Группа специализируется на предоставлении полного комплекса услуг при реализации проектов недвижимости различного назначения: от производственных комплексов и офисных зданий до торговых и развлекательных центров. Каждый проект по-своему уникален, и успешная его реализация невозможна без индивидуального подхода к каждому инвестору и точного понимания его задач и потребностей.

Процесс вхождения в проект сложен и многоступенчат - от момента поиска клиента и определения его инвестиционной состоятельности до подготовки предложения и оформления договора может пройти несколько месяцев. Каждый этап при этом сопряжен с комплексом необходимых дополнительных работ, требующих своего документооборота.

До недавнего времени ГК «СПЕКТРУМ» управляла этим массивом данных с помощью разрозненных приложений, используя Microsoft Outlook и Excel в качестве базы данных о клиентах и проектах, а SharePoint - в качестве хранилища для документов. Однако, с ростом числа клиентов и усложнением проектов, компания ощутила потребность в более совершенном ИТ-инструменте.

«Когда количество инвесторов достигло тысячи, стало понятно, что дальнейший рост без соответствующего ИТ-решения затруднителен. Необходима была система, которая позволила бы консолидировать накопленные знания о наших клиентах, структурировать и формализовать внутренние бизнес-процессы отдела по работе с клиентами с целью повышения эффективности работы менеджеров», - комментирует Сергей Фролов, руководитель департамента по работе с корпоративными клиентами Группы компаний «СПЕКТРУМ».

«Microsoft Dynamics CRM - идеальная основа для выстраивания эффективной системы управления отношениями с клиентами. Дружественный, привычный пользователям интерфейс, теснейшая интеграция с Outlook, удобная система уведомлений и напоминаний - преимущества, которыми не может похвастаться больше ни одно из представленных на рынке решений. Вместе с тем, специально для ГК «СПЕКТРУМ» нашим специалистам потребовалось внести ряд существенных изменений в CRM-систему, чтобы учесть специфику деятельности группы компаний и заложить фундамент для дальнейшего развития ее отношений с инвесторами», - отмечает Олег Паленов, генеральный директор Manzana Group.

Проект позволил автоматизировать все операции ГК «СПЕКТРУМ» , связанные с продажами: от проведения маркетинговых кампаний и оформления документов с помощью шаблонов до составления гибкого графика платежей по контракту, учитывающего виды оплаты и любые смещения в сроках проекта. Отдельное внимание уделено блоку «допродаж» - дополнительных продаж текущим клиентам, для которых предусмотрен отдельный вид соглашений.

Все действия по каждому клиенту и проекту фиксируются в системе, что в любой момент обеспечивает быстрый доступ к полной истории взаимоотношений с инвестором. Единая база данных позволяет в любой момент обратиться к полной и актуальной информации о каждом клиенте, причем учитываются не только юридические, но и физические лица - конкретные персоналии в компаниях-инвесторах, их текущее место работы.

Благодаря интеграции с SharePoint, любой документ, находящийся в хранилище, теперь доступен прямо из пользовательской формы Microsoft Dynamics CRM. А для оперативного анализа ситуации с продажами реализована удобная система OLAP-отчетов.

«Мы благодарны нашим партнерам - Manzana Group - за помощь в решении стоящих перед нами задач. Нам было приятно работать с людьми, которые понимают бизнес», - делится мнением о проекте Сергей Фролов, руководитель департамента по работе с корпоративными клиентами Группы компаний «СПЕКТРУМ».

Источник: Пресс-служба Manzana Group

Версия для печати (без изображений)   Все новости