Компания «Национальные кабельные сети» (НКС) получила  бронзовую награду Gartner & 1to1 Customer Award в категории ENTERPRISE CRM  OPTIMIZATION за высокий уровень организации взаимоотношений с клиентами.

Использование SAP CRM позволило НКС повысить удовлетворенность клиентов и  получить значительную выгоду за счет оптимизации деятельности подразделений,  работающих с пользователями.

Учитывая уникальность проекта и значимость достигнутых результатов, проект  по внедрению решения  на базе SAP CRM 2007 Telco был номинирован на премию  Gartner & 1to1 Customer Awards, учрежденную аналитическим агентством  Gartner и медиакомпанией 1to1 (США) для  поощрения предприятий, чья  стратегия взаимоотношений с клиентами оказалась наиболее успешной и  результативной.

Проект был высоко оценен экспертами в области CRM:  на  ежегодном  саммите Gartner Customer Relationship Management, прошедшем с 14  по 16 сентября в Скоттсдейле (США), представители НКС получили бронзовую  награду. Данная награда является первой в истории российских внедрений SAP  CRM.

Проект по внедрению единой CRM-системы в рамках стратегии НКС в области  взаимоотношений с клиентами, которую компания приняла летом 2007 г., стал  первым в мире внедрением решения SAP CRM 2007 Telco. Решение SAP CRM было  выбрано в качестве платформы для создаваемой системы благодаря широким  функциональным возможностям, позволяющим связать воедино бизнес-процессы,  направленные на обслуживание клиентов, разрабатывать и предоставлять  новаторские, клиенториентированные и востребованные продукты и услуги.
Система позволяет оперировать данными по таким ключевым направлениям, как  маркетинговые акции, продажи, обслуживание, удовлетворенность клиентов. По  оценке руководителей НКС, использование системы позволило добиться  значительных ощутимых улучшений в работе с клиентами: повысить их  удовлетворенность, увеличить результативность телефонных продаж, снизить уровень оттока абонентов.

«Внедрив решение SAP, мы получили инструмент для поддержки и развития  бизнеса, основанный на лучших мировых практиках в области CRM и учитывающий  специфику телекоммуникационной отрасли. Выгоды от использования системы уже  превзошли наши ожидания: переход на новые принципы работы с клиентами,  основанные на полноте, единстве и актуальности данных, позволил нам повысить  эффективность бизнеса и открыть новые возможности для роста», - отметил  Михаил Берман, ИТ-директор телеком-оператора НКС.

Переход к новой стратегии в области управления отношениями с клиентами,  частью которой являлось внедрение единой CRM-системы, был необходим НКС  для  преодоления ряда трудностей, с которыми столкнулась компания в процессе  своего развития. В числе основных проблем отмечались фрагментарность и  неполнота информации о клиентах, недостаточный уровень сервиса,  необходимость использования нескольких разнородных систем для получения  информации о пользователях и обработки заказов, высокий уровень рисков в  области безопасности и поддержки ИТ-инфраструктуры.  Внедрение SAP CRM 2007  Telco было завершено в сентябре 2008 г., оно велось силами проектной  команды из специалистов НКС и консультантов партнера SAP, компании  Masterdata.

«Решение на единой платформе SAP позволило НКС отказаться от трудоемкого и  неэффективного использования разнородных систем, консолидировать данные о  клиентах и получить полную картину взаимодействия с клиентами на всех  уровнях - маркетинга, продаж, сервиса. Важно, что проект был реализован в  срок и в рамках запланированного бюджета - это стало возможным благодаря профессионализму, взаимопониманию и четкой работе всей проектной команды», -  отметил Максим Соловьев (Masterdata).

Gartner и 1to1 Media ежегодно объединяют усилия для того , чтобы определить  компании,  которым удалось выстроить наиболее эффективные отношения с клиентами и  достичь высокого уровня качества обслуживания. Жюри  рассматривает всех кандидатов и выбирает победителей  Gartner & 1to1  Customer Award  в каждой из 7 категорий, а также троих победителей в  номинации  2009 Customer Experience Excellence Awards. Данная награда  является признанием опыта использования технологии CRM. Победителями  становятся компании, которым удается наилучшим образом продемонстрировать вклад технологии в работу с клиентами, а также результаты, реализованные с ее помощью.

«Мы рады тому, что достижения НКС в создании уникальной информационной  системы  SAP CRM 2007 Telco признано мировым сообществом в области внедрений  CRM-решений  и таким авторитетным аналитическим агентством, как Gartner.  Эффективные взаимоотношения с клиентами являются ключевым аспектом любого  бизнеса. От их грамотного построения зависит успех и репутация компании на рынке. Мы уверены, что ценный опыт НКС будет полезен и другим компаниям  отрасли телекоммуникаций», - отметил Роман Журавлев, директор  подразделения по работе с ключевыми заказчиками, SAP СНГ.

Источник: Пресс-служба SAP СНГ

Версия для печати (без изображений)   Все новости