Компания TerraLink начала проект по внедрению Enterprise TerraDоcs for SharePoint в медиа-холдинге «Красный квадрат».

«Красный квадрат» приобрел лицензию TerraDоcs на 51 рабочее место, а также консалтинговые услуги специалистов TerraLink.

Система TerraDоcs позволит холдингу «Красный квадрат» решить следующие задачи в рамках единого комплексного решения:
- реализовать в портальной среде организационную структуру холдинга и использовать ее для автоматизации бизнес-процессов;
- автоматизировать процесс согласования договоров, автоматизировать процессы кадрового администрирования (прием, перемещение, увольнение сотрудников, согласование заявок на отпуск и на командировки и др.);
- автоматизировать управление заявками сервисных служб (регистрация, классификация, установка приоритета заявок, отслеживание статуса исполнения и др.).

Ирина Макарова, директор по финансам «Красного квадрата», отмечает: «Цель нашего проекта – реализовать автоматизацию процессов управления холдингом в рамках единого решения, сделать процессы доступными для большего числа пользователей, обеспечив реальную работу всех бизнес-направлений и всех юридических лиц, и, в результате, повысить эффективность использования ресурсов».

Руководитель направления TerraDоcs компании TerraLink Сергей Якимчук отметил: «”Красный квадрат”» – динамично развивающийся медиахолдинг. Приняв решение построить систему автоматизации бизнес-процессов на базе одной из самых современных, перспективных и активно развивающихся платформ – MS SharePoint Server 2007 и нашего продукта, компания сделала правильный выбор».

«Холдинг «Красный квадрат» состоит из ряда телевизионных студий, сервисных и коммерческих компаний, являющихся отдельными юридическими лицами, – сообщил Марк Валентини, директор по ИТ. – Внедрение TerraDоcs поможет решить непростую задачу сквозной автоматизации бизнес-процессов в рамках всей группы компаний».

Источник: Пресс-служба компании TerraLink

Версия для печати (без изображений)   Все новости